Информация к кототеме
  • Автор: koshka
  • Дата: 15-03-2012, 16:19
15-03-2012, 16:19

Южная Америка. 12/2. Как мы не доехали до Мачу-Пикчу - (DlyaKota.Ru)

Отдых

Южная Америка. 12/2. Как мы не доехали до Мачу-Пикчу  - (DlyaKota.Ru)

Горные серпантины словами конечно не описать, настолько все вокруг красиво. А тут еще и весьма любопытная конфигурация маршрута. Сам Куско находится на высоте примерно в 3600 метров. Дорога, выйдя из города, сначала забирается почти на 4 километра, а потом оттуда начинает резкий спуск в долину реки Урубамба, которой и достигает, проходя через одноименный город. Здесь высота уже примерно 2500 метров, и если кого до этого момента мучала горная болезнь, то здесь она, по идее, должна отпустить (нас она не мучала, так что подтвердить этот факт не могу :)).

Дорога Куско-Ольянтайтамбо
За Урубамбой (городом) дорога петляет вдоль Урубамбы (реки) и уже никуда не поднимается и не спускается. Скоро мы по большому мощеному камнем пандусу заехали в город Ольянтайтамбо, где нас должен был ждать поезд. Ну по крайней мере это мы считали, что он нас там ждет.
Нас высадили на центральной площади. Оттуда дорожка спускается вниз к реке, где и находится ж/д вокзал. Первым тревожным признаком стали попавшиеся нам навстречу две японки, которые на ломаном английском сказали нам, что то ли билетов, то ли поездов типа нет. Но мы ответили им, что все ОК, у нас билеты уже куплены.

Дорожные работы

На вокзале

Вид на горы

Южная Америка. 12/2. Как мы не доехали до Мачу-Пикчу  - (DlyaKota.Ru)

Но придя к кассе, мы увидели, что все типа плохо. Все поезда на сегодня ОТМЕНЯЛИСЬ! Вот вам и Мачу-Пикчу! Бегущая мимо бурлящая Урубамба наводила на мысль, что поездов нет потому что дорогу просто смыло. Но на наше счастье, сотрудники в кассе предложили нам поменять билеты на утро. Делать было нечего, и как мы ни хотели попасть с утра на Вайну-Пикчу, пришлось соглашаться. Какая там Вайну-Пикчу, попасть бы туда вообще! Да, не было у нас в тот день желания более сильного, чем дождаться все-таки завтрашнего поезда! Только бы и его не отменили!
Рядом с вокзалом мы нашли недорогую и довольно приличную гостиницу. Изначально-то ночевать мы должны были уже в Агуас-Калиентесе, у подножия Мачу-Пикчу, но сейчас все планы пришлось резко ломать. Уже из гостиницы попросили позвонить в Агуас-Калиентес и снять там бронь. С третьей попытки это удалось сделать, и с нас даже денег не взяли, учитывая что все-таки это был форс-мажор, что мы не смогли приехать.
А остаток дня мы прогуляли по Ольянтайтамбо, который оказался очень любопытным инкским городком, сплошь состоящим из массивных каменных домов, вдоль которых по канавкам ливневой канализации с гор стекали довольно-таки бурные потоки воды.
А на склоне горы, что нависает над Ольянтайтамбо, располагается еще одно чудо света – древние террасы инков. Что характерно, осмотр этого чуда стоит дороже, чем Мачу-Пикчу! Пока мы ходили по городу, я подумал, что если с поездом завтра не получится, то пойдем смотреть эти террасы, а потом в своих рассказах назовем их «Мини-Мачу-Пикчу», ну чтобы не так обидно было :)

Южная Америка. 12/2. Как мы не доехали до Мачу-Пикчу  - (DlyaKota.Ru)

У входа на инкские террасы

Инкские террасы

На улицах Ольянтайтамбо

Бурная местная речка

Цветы в Ольянтайтамбо

Во дворе

Центральная площадь Ольянтайтамбо

На улицах Ольянтайтамбо

Еще, гуляя по Ольянтайтамбо, мы, чисто ради интереса, попытались найти ресторан, где подают национальный перуанский деликатес – жареного куя ;) Нашли одну точку, но опрошенная женщина сообщила, что у них идет ремонт и они закрыты, а вообще да, мы пришли правильно, потому как они единственные, кто предлагают настоящих куев, а у всех остальных они напичканы гормонами. В доказательство слов женщины тут же на лужайке была замечена симпатичная морская свинка, которой на этот раз не суждено было быть съеденной ;)

Живой куй в ресторане :)
В итоге вечером засели в другом ресторане на берегу бурлящего притока Урубамбы и заказали себе что-то более традиционное. Обслуживала нас официантка с ребенком за спиной.
В ресторане в Ольянтайтамбо
Вообще главным заводилой в поиске куев у нас выступал СС, я поддерживал его интерес чуть с меньшим энтузиазмом, а вот АА смотрел на нас как на живодеров, причем еще с тех пор, как мы в Аргентине заказали себе мясо ламы ;)

Перуанский трактор :)
А утром в отеле нас ждал еще один перуанский аттракцион – хозяева пахали свой огород на волах, и мы наблюдали это прямо из окна своего номера :)

источник

Метки кота: отдых, путешествия

• Вконтакте

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.