Информация к кототеме
  • Просмотров: 2189
  • Автор: koshka
  • Дата: 31-10-2012, 01:29
31-10-2012, 01:29

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Фотоподборки

АвтоВАЗ – один из крупнейших автомобильных заводов Европы, чьи производственные мощности позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей и автокомплектов в год. Днём рождения АвтоВАЗа считается 20 июля 1966 года, когда было подписано Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей. Завод был построен в рекордно короткие сроки: через 3 года после начала земляных работ с конвейера сошла первая «копейка» – легендарный ВАЗ-2101, с которого и началась история бренда LADA, известного сегодня каждому. Сегодня АвтоВАЗ выпускает шесть основных семейств автомобилей LADA: LADA 4х4, LADA SAMARA, LADA PRIORA, LADA GRANTA, LADA KALINA и LADA LARGUS. Все автомобили АВТОВАЗа соответствуют международным нормам «Евро-4», а экспортируемые в страны ЕЭС – и «Евро-5». На заводе работает около 67 тысяч человек, средний возраст которых 40 лет; примерно 21 тысяча человек – молодежь до 30 лет. В конце 2012 года АвтоВАЗ станет мультибрендовым – здесь начнут выпускать Ниссан Алмеру и две модели Рено. На днях пресс-служба АвтоВАЗа организовала экскурсию для блогеров Тольятти на завод, благодаря чему вы можете увидеть этот фотообзор.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

В начале мы поднялись на 24-й этаж здания заводоуправления и полюбовались видами завода и окрестностей с высоты. Снимать, правда, пришлось через стекло, поэтому качество фото – не очень.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Завод огромен – он расположен на площади более 600 гектаров, площадь зданий предприятия – более 4 млн кв.м. Цеха АВТОВАЗа содержат десятки тысяч единиц оборудования; протяженность конвейерных линий – 300 км; длина главного конвейера – 1,5 км
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Машины работников, приехавших на завод.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

ТЭЦ ВАЗа
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Площадки для товарных автомобилей заполнены наполовину.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Автомобили продаются быстро, что говорит о растущей популярности продукции автозавода.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Трек для испытания автомобилей.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Вдали виден Автозаводский район Тольятти.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Южное шоссе.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Часовня и фрагмент научно-технического центра (НТЦ)
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Фрагмент технического музея.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Игорь Юрьевич Буренков – директор по внешним связям АвтоВАЗа (слева), вкратце рассказал о развитии завода за последние три года и ответил на вопросы блогеров.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Далее мы отправились на производство и бегло понаблюдали за рождением автомобиля. Первое, что мы увидели, стало прессовое производство.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здесь, из ровных листов стали штампуют детали кузова автомобилей. Без проводника можно заблудиться, цеха огромные.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

14 июля 2010 года на АВТОВАЗе запущена самая современная автоматическая прессовая линия японского производствалиния «KOMATSU». Суточная производительность линии – 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена в рекордно короткие сроки – 10-12 минут (вместо 4-5 часов на старом оборудовании). Агрегаты линии полностью закрыты специальными звукопоглощающими экранами, что обеспечивает снижение шума до 85 децибел.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Высокоскоростная автоматическая линия «KOMATSU» состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины. Через пластиковое окно можно посмотреть за процессом. Махина действительно впечатляюще шустрая.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

На данный момент штампуются крыши, работник на выходе проверяет их качество.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Готовые детали отправляются на склад.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Далее мы переехали на СКП – сборочно-кузовное производство (расстояния на заводе большие, так что лучше передвигаться на машине)
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Сад роботов – так поэтично называют цех сварки LADA KALINA работники.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здесь из нескольких десятков кузовных деталей формируется самая важная и дорогостоящая часть автомобиля – кузов.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Детали для будущего кузова «Калины» ждут своей очереди.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

В цехе сконцентрировано около 350 сварочных роботов.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Вот уже кузов обретает черты.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Роботы приваривают всё новые и новые детали.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, которые в свою очередь были созданы при проектировании LADA KALINA. Применение таких технологий позволило достичь качественно новых показателей по геометрии кузова.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Весь этот «сад» создан по лицензии известной немецкой фирмы «KUKA». На ограниченной площадке работают роботы двух типов: транспортировщики и сварщики.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Чтобы гарантировать точность геометрии, каждую смену случайным образом выбираются готовые кузова и тестируются в камере с КИМ (координатно-измерительная машина). Высокоточное устройство, способное определить несоответствие в несколько микрон с заложенной программой, сможет своевременно идентифицировать проблему и выдать рекомендации по перенастройке сварочного оборудования.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Ручная сварка в цехе тоже есть.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Далее мы отправились на линию В0 (читается «бэ ноль»). Производство В0 – первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы).
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Сейчас здесь выпускают автомобиль «Лада-Ларгус» (пяти и семиместный). Стоимость – от 350 до 450 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Пока линия работает на неполную мощность, здесь собирают около 100 «Ларгусов» в сутки.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

В скором времени здесь будут выпускать также автомобили под марками «Ниссан» и «Рено».
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Глушители для «Ларгуса».
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Шасси.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Салон у «Ларгуса» большой, на мой взгляд, неплохой автомобиль для большой семьи.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Рассматриваем новинку.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Параллельно проходит конвейер, где собирают «Самару» – 14 и 15-е модели.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Тут конечно всё попроще, ещё старое оборудование стоит, но со временем и здесь всё заменится.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Тут устанавливаются стёкла на «Ларгус».
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

У простых моделей задние боковые стёкла приклеиваются, у люкса – окна открывающиеся, по типу форточки.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Устанавливают бамперы.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здесь устанавливают фары.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Прикручивают колеса.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

И практически готовый автомобиль продвигается к пункту контроля.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Вид «Ларгуса» спереди.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Вид «Ларгуса» сзади.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Вид «Ларгуса» сбоку.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Контрольный пункт.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Проходим ещё вперед до цеха сборки «Калины» и «Приоры».
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Попутные виды.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Заводская газета «Волжский автостроитель» на столе.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Пройдем немного по цеху сборки «Калин».
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Информационные табло для работников.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

В цехе работает много молодежи.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

У меня у самого «Калина», я доволен машиной. Кое-какая мелочевка сломалась, но ничего серьезного не было.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

В следующем году «Калины» обновятся, как внутри, так и снаружи.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здесь машины заправляют бензином, заливают масло и прочее.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Водители загоняют машины на проверочные пункты.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Последний этап – линия окончательной сдачи.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здесь машина проходит последний контроль перед выпуском.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Автомобиль готов!
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

И в заключении несколько кадров рядом с заводоуправлением. Памятник Полякову – первому директору АвтоВАЗа.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Здания заводоуправления.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

И конечно же общее фото на память.
Как делают автомобили на АвтоВАЗе

Метки кота: фото, автомобили

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^