Информация к кототеме
  • Просмотров: 1358
  • Автор: koshka
  • Дата: 20-02-2013, 13:00
20-02-2013, 13:00

FLS Microjet превзошел все ожидания

Факты


5 мая 2011 года малый реактивный самолет FLS Microjet производства американской BD-Micro Technologies (BMT) закончил первую фазу летных испытаний. Летательный аппарат показал соответствие фактических характеристик расчетным, а по ряду показателей даже превзошел их. Более известный, как «джет Джеймса Бонда», BD-5J готов к серийному выпуску. Штучное производство уже начато, а компания ВМТ приступила к приему заказов на поставку комплектов для сборки. Стоимость модели пока не названа.
FLS Microjet превзошел все ожидания

FLS Microjet превзошел все ожидания


Концепция одноместного реактивного самолета для самостоятельной сборки была разработана авиаконструктором Джимом Беде в конце 60-х годов. В начале 70-х компания Bede Aircraft Inc, им основанная, начала массовое производство моделей с поршневым или реактивным двигателем на выбор. Благодаря схожести с боевым истребителем при цене менее $2000, самолет обрел огромную популярность. Компания получила более 12,000 заказов на самолеты заводской сборки и более 5,000 – на комплекты для сборки. Но ни один самолет не был собран на заводе из-за проблем с выбором надежного двигателя. До банкротства компании в середине 70-х руками владельцев было собрано всего несколько сот штук, некоторые из которых летают и сейчас.
В1992 году BMT решила возродить проект. Апгрейд дизайна и изменения концепции вылились в создание новой линейки самолетов, названной FLIGHTLINE Series или FLS. Самолет приобрел более безопасные крылья, менее чувствительные к сваливанию и с более крепкими лонжеронами. Между кабиной и фюзеляжем появилась перегородка, а в список оснащения вошли современные системы, в том числе, сдвоенная цифровая панель приборов, электрическая система с тройным резервированием, рычаг и кнопки управления двигателем HOTAS. Согласно утверждениям представителей компании, самой значительной доработкой стала силовая установка Quantum Turbine Powerplant System с двигателем TJ100, оснащенным FADEC и развивающим тягу 120 кг.
FLS Microjet превзошел все ожидания


Владелец первого FLS Microjet, Джастин Льюис из компании Lewis & Clark Performance, проводил летные тесты модели в Ньюпорте (штат Орегон, США). Как он заявляет, самолет легко управляем, несмотря на его высокие летные характеристики. Даже не верится, но при весе пустого самолета 190 кг он может взять на борт до 200 кг полезной нагрузки, в том числе до 178 л топлива. Длина разбега составляет 450 м, а пробег – 300м. FLS Microjet способен развить скорость до 250 км/ч (по прибору). Максимальная продолжительность полета – 2,5 часа.

В настоящее время для получения разрешения на управление этим джетом требуется пройти курс наземного обучения и летной подготовки, а затем получить от FAA Letter of Authorization (LOA), разрешающее продолжение летного обучения. К слову, такое письмо выдается пилотам, имеющим общий налет не менее 1000 летных часов, 100 из которых – на реактивном самолете. По окончании программы необходимо сдать летный экзамен инспектору FAA. Сами программы летного обучения можно получить в компании BD-Micro.
FLS Microjet превзошел все ожидания


Самостоятельная сборка должна выполняться по специальной программе оказания помощи под контролем со стороны компании. Выполнение пунктов программы является гарантией того, что сложная машина собрана правильно и эффективно. Программа так же позволяет зарегистрировать Ваш FLS Microjet в FAA, как экспериментальный самолет.
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТА ТУРБОВИНТОВОГО САМОЛЕТА
ПОЛНЫЙ НАБОР КАРКАСА
Время сборки 600 — 800 часов.
Собирается быстро и легко при использовании общих навыков.
Компоненты (крылья, закрылки, элероны, горизонтальный и вертикальный стабилизаторы, руль, фюзеляж, шасси) предварительно просверлены на заводском оборудовании.
Предварительно собранный фюзеляж до стадии "на шасси".
Поставляются детали трудные для сварки и машинной обработки.
Детали изготовлены по стандартам авиационной промышленности.
FLS улучшенная структура каркаса с целью применения газотурбинного двигателя.
Частичная сборка фюзеляжа.
Удлиненный фюзеляж — 5,2" (cуперудлиненный, 13,5" — опция)
Детали проводки управления.
Быстрый разъем топливной системы.
Стекловолоконные компоненты.
NACA воздухозаборники двигателя.
Расширенный приемник полного давления.
Super Spar (дополнительная система лонжерона крыла).
Дисковые тормоза Microjet.
Система запирания фонаря кабины Hartwell.
Основное оборудование управления двигателем и для полетов в простых метоусловиях (VFR).
Приборная панель для полетов по приборам (IFR) — опция.
5-позиционная система привязных ремней безопасности.
Настраиваемое кресло пилота.
Ручка управления как в современном истребителе.
Убирающееся шасси (время цикла — одна секунда).
Съемные крылья с органами управления (20 минут для сборки или разборки).
Съемный горизонтальный стабилизатор.
Проблесковый и бортовые огни — опция.
Увеличенная емкость топливного бака.
Реверс тяги.
Набор обивки кабины.
Полная поддержка сборщика. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Microturbo TRS 18-1- сертифицированный в США двигатель, доказавший свое высокое качество за более чем 20 лет участия в аэрошоу микрореактивных самолетов. Примечание: двигатель TRS 18, использовавшийся на более ранних микрореактивных самолетах развивает тягу в 90 кг, в то время как более современный TRS 18-1 обеспечивает 147 кг. При том, что эти двигатели имеют близкие размеры и вес, самолеты, оснащенные TRS 18-1, демонстрируют значительно высокие летные характеристики. Геометрические размеры:РАЗМАХ КРЫЛА 5,18 м
ДЛИНА 3,91 м
ВЫСОТА 1,71 м
ПЛОЩАДЬ КРЫЛА 3,51 кв. м
ШИРИНА ПО ЦЕНТРОПЛАНУ 1,22 м
РАЗМАХ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ 2,23 м
ДЛИНА КАБИНЫ 1,63 м
ШИРИНА КАБИНЫ 0,6 м
ВЫСОТА КАБИНЫ 0,91 м
ВЕС ПУСТОГО 196 кг
ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 390 кг
ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 194 кг
ЗАПАС ТОПЛИВА 135 л Летные характеристики:ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ 548 м
ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ 305 м
СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ 12 м/сек
ПОСАДОЧНАЯ СКОРОСТЬ 108 км/ч
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 515 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ 504 км
МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА ¦ 9.0 G
ПОТОЛОК 7925 м Характеристики двигателя:МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ 9144 м
ТЯГА (На уровне моря) 148 кг
РАСХОД ТОПЛИВА (При максимальной тяге) 128,4 кг/ч
ВЕС 38,5 кг
ДЛИНА 685 мм
ДИАМЕТР 330 мм
ТИП ТОПЛИВА Jet A, JP4-JP5
ТИП МАСЛА MIL-L-23699 Стоимость набора в указанной комплектации EXW, USA 32 500 $.
по материалам www.bd-micro.com

Источник

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^