Информация к кототеме
  • Дата: 27-02-2013, 18:06
27-02-2013, 18:06

Отдых

ЖЖ-пользователь bucha74 пишет: Выехали мы с одесского ж/д вокзала на поезде Одесса-Ужгород… Приехав в село Воловец 16-го февраля выгрузились из поезда и, пройдя метров 50 от вокзала, погрузились в микроавтобус имени любви Эдмона Дантеса с дурацкой приставкой Бенц.

Сев в за руль, местный Сусанин отрапортовал кому-то невидимому в телефон «Я их погрузил» и мы поехали. Ехали минут 40 и периодически появлялась мысль — а как вообще ини умудряются ездить по таким дорогам зимой, ибо наклон иногда достигал градусов 30-ти от земной горизонтали (по крайней мере, так казалось) и частично дорога покрыта льдом. Но доехали. Доехали до села Пилипець (укр.) где и разместились. (16 фото )

Карпаты

Карпаты. К зимнему водопаду

1. На этой фотографии находятся: Денис, Игорь, Саша, Андрей, Олег, Вика, Саша, Сергей, Катя, Дина, а кто где — разбирайтесь сами.

2. Это наш домик, где мы жили. Называется, вроде, «Сказка Карпат», но названия я нигде не видел. Построен, судя по всему, не очень давно, вполне уютный, тёплый и удобный дом. Я жил на втором этаже с обратной стороны, т.е. наш балкон выходил на обратную сторону дома и, к сожалению, красивого вида с него не было, т.к. перед балконом был небольшой склон.
3. Это наша комната на троих. Тяготы походной жизни со мной делили Игорь Гержик и Саша. Комнатка уютная, со всеми удобствами (которые я забыл снять).
Карпаты. К зимнему водопаду
4. Вид от входной двери. Есть балкон, куда можно выйти подышать свежим воздухом покурить.
5. Напротив столовой висит шкура неубитого медведя и ружжо, из которого, походу, он и был застрелен. Стрелял, судя по оружию, лично сам барон Мюнхгаузен.
6. Это одно из двух помещений столовой, где трапезничали утром и вечером. Здесь вы видите, как Игорь рассказывает участнице фототура как нужно держать в руках фотоаппарат.
Карпаты. К зимнему водопаду
Внизу на полу можно заметить тень от моего носа — эту часть тела, в отличие от некоторых других, в сторону не свернёшь. ))))
7. Позавтракав (хотя время уже приближалось к обеденному) мы собрались выдвигаться в сторону водопада. Нам подогнали местное экологическое такси — ездит без бензина, но и не совсем на чистом воздухе.
8. Мы ехали на вот таких замечательных представителях карпатского животного мира (это не Саша с Викой, как могло бы подуматься, отнюдь)
9. Саша не смог пропустить такой момент и устроил лошадкам фотосессию
10. Денис и Вика также были воодушевлены приездом и предстоящей поездкой. У Дениса, как заметит внимательный читатель, очень актуальная куртка — на ней изображена глиста змея, что, как бы, намекает нам, что 2013 год — это год Змеи и Денис держит руку на пульсе времени и старается не отставать от оного.
11. Потихоньку группа собиралась и вскорости мы тронулись … Водители кобыл уже с нетерпением смотрят на неторопливых туристов, т.к. кобылодиспетчер уже передаёт по проводной рации новый заказ, а ещё и со старым конь не валялся.
Карпаты. К зимнему водопаду
12. По дороге открывались вот такие виды на рядом стоящие склоны, на которых маленькие человечки делали вид, что катаются на лыжах, хотя этот набор хаотично разбросанных точечек и тире я бы катанием не назвал. Но я не фуфлыжник — мне трудно судить.
13. Также мимо нас периодически проходили обезборженные сноубордисты, уствшие и довольные.
14. Проехали мимо стоянки местного такси такси. Некоторые водители были заняты техобслуживанием транспортных средств, другие же заправляли эти самые средства местным экологическим топливом — сеном.
Карпаты. К зимнему водопаду
15. Наконец, подъехали к водопаду «Шипот»
16. Как-то так в этот раз.
Источник

Метки кота: путешествия, фото, карпаты

• Вконтакте

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.