Информация к кототеме
  • Просмотров: 1066
  • Автор: koshka
  • Дата: 27-03-2013, 01:29
27-03-2013, 01:29

О жизни Суперджета

Факты

О жизни Суперджета

Сухой Суперджет 100. Ни один самолёт в мире не оброс в своём детском возрасте таким количеством легенд, домыслов, страшных тайн, мифов и прорицаний, как этот.У нас в стране чертовски много людей разбирающихся в авиации. Случись какое событие в мире самолётов и тут же сотни экспертных мнений, оценок специалистов, анализ профессионалов. Каждый, кто видел на картинке летающую машину тяжелее воздуха,мнит себя если не авиаконсультантом, так авиакритиком.Вот только заняты они в большинстве своём в областях, сильно удалённых от авиации.5 лет назад первый Суперджет поднялся в воздух. Событие, безусловно, важное и значимое для российского авиапрома. Конечно же, без «авторитетных» оценок этого факта не обошлось. До первого полёта проект отечественного самолёта активно обсуждался. «Критики» очень сильно сомневались в самой возможности «Сухим» спроектировать что-то невоенное, без скорострельных пушек и самонаводящихся ракет. Весь 2006 год «эксперты» предвещали невозможность постройки Суперджета.В мае 2008 года Суперджет взлетел, вопреки всем пророчествами домыслам злопыхателей. Первенец «Гражданских самолётов Сухого» ещё не остановился на взлётно-посадочной полосе после премьерного полёта,а «специалисты» уже заявляли, что это будет единственный, полетевший экземпляр, прогнозировали срыв сроков выпуска и полные двигатели камней, некачественный металл заклёпок и недостаточно прозрачные иллюминаторы. Суперджет полетел в Ле-Бурже и в Фарнборо, а «авиакритики» голосили, что такой самолёт никому не нужен и его никто не купит. Суперджет получил соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности, а «специалисты» заявляли, что в Европу из России на нём никто не будет летать. Суперджет гоняли по воде и морозили в Якутии на лютом холоде, Суперджет испытывался в ЦАГИ на прочность и летал в Архангельске в условиях обледенения, сертифицировался в высокогорье Армении и продувался сильнейшими ветрами в Исландии, а «критики» всё твердили, что самолёт недоиспытан и ненадёжен, что на нём страшно летать и будет всего один туалет, чего для борьбы со страхом недостаточно.Два года назад Суперджет-100 получил сертификат типа. Разговоры на тему: «не заведётся», «недалеко улетит», «плохо полетит» сразу прекратились. Взор «экспертов» обратился на самолёты Аэрофлота. И чем больше, чем регулярнее и чем дальше выполнялись полёты на Суперджетах, чем больше вводилось машин в эксплуатацию, чем систематичнее появлялись положительные отзывы пассажиров о Суперджетах, тем больше появлялось мифов о ненадёжности, перетяжелённости и некачественности сборки самолёта.На начало 2013 года из ангара Лётно-испытательной станции вылетело уже двадцать пять как экспериментальных, так и серийных самолётов. В текущем году будет собрано тридцать Суперджетов ивыпуск машины перейдёт к такту в 10 дней. В следующем году будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать шестьдесят самолетов в год.Злопыхатели и недоброжелатели могут придумывать новые легенды и «разоблачения». Технология сборки самолёта постоянно улучшается и повышается. Идёт постоянный диалог с поставщиками агрегатов, бортовых систем и двигателестроителями с целью согласования графика поставок и равномерного, поэтапного наращивания мощностей.Но, самое главное – это люди. Люди, на вопрос: «кем ты работаешь?», отвечающие: «Я строю самолёты!». Все, кто участвует в проекте Суперджет, говорят о самолёте с гордостью и с любовью. И пусть «авиакритики» авторитетно заявляют, что колёса у самолёта накачивают ручным насосом, что заклёпки забивают обычной кувалдой и дверь грузового отсека недостаточно плотно закрывается. Пусть говорят. Собака лает – Суперджет летит.Хочу показать картинки, снятые в Цехе окончательной сборки и в Лётно-испытательной станции в Комсомольске-на-Амуре в конце февраля 2013 года.Здесь рождается Суперджет, здесь он обретает жизнь, отсюда он отправляется в свой большой полёт.В ангаре ЛИС третий самолёт для мексиканского Interjet2.
О жизни Суперджета


3.
О жизни Суперджета

Вторая (слева) и четвёртая (справа) платформы. Слева Суперджет для Interjet, справа вторая машина для лаосской Lao Central4.
О жизни Суперджета

5.
О жизни Суперджета


6.
О жизни Суперджета

механизм запирания пассажирской двери7.
О жизни Суперджета

Силовая установка Суперджета — Двигатель SaM-146.8.
О жизни Суперджета

9.
О жизни Суперджета

Вторая машина для индонезийской Sky Aviation10.
О жизни Суперджета

11.
О жизни Суперджета

12.
О жизни Суперджета

13.
О жизни Суперджета

14.
О жизни Суперджета

15.
О жизни Суперджета

16.
О жизни Суперджета

17.
О жизни Суперджета

18.
О жизни Суперджета


19.
О жизни Суперджета


20.
О жизни Суперджета


21.
О жизни Суперджета


22.
О жизни Суперджета


23.
О жизни Суперджета


24.
О жизни Суперджета


25.
О жизни Суперджета


Александр изучает кинематику передней опоры Суперджета 26.
О жизни Суперджета


27.
О жизни Суперджета


28.
О жизни Суперджета


29.
О жизни Суперджета


30.
О жизни Суперджета

Самолёт для мексиканского Interjet
31.
О жизни Суперджета


32.
О жизни Суперджета

Марина напротив ветрогенератора
33.
О жизни Суперджета


34.
О жизни Суперджета

(с) Марат Гизатулин
Источник

Метки кота: фото, самолет

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^