Майские праздники: отличная погода и много свободного времени. Часть этого времени решили провести не в поездке, а в походке на практически неизведанную, тупиковую станцию Богуслав.Прибыв в Мироновку незамедлительно двигаемся к старту. Начало ветки, вид на станцию
И вид на Богуслав, теперь нам предстоит пройти этим путем 17 километров
Пока идти легко, много места и свежо
Позади оставляем входной светофор станции Мироновка
Рядом примыкает насыпь, тут либо был съезд с Богуслава в сторону Цветково, либо он планировался, но так и не был построен
Весна в самом разгаре — все цветет и пахнет
ЛЭП покорно стоят
Тем временем замечаем как ЧС4 прибывает в Мироновку
Встречаем первый автомобильный переезд. Виды на Богуслав
и на Мироновку
Второй переезд, пожалуй, здесь не часто ездят
Пчелы и шмели трудятся весь день на разных цветах. Только и слышно их гул
Видим каменный мостик
Обнаруживаем знак 6 км от станции Мироновка.
Живности здесь полный букет. Маленький уж убегает от нас
Кругом одно поле и цветы, цветы...
Следующий знак 9 км говорит нам, что мы прошли уже больше половины пути.
Второй мостик теряется в кустах
10-й км начинается в лесу и сразу завеяло прохладой. Идти становится тяжелее.
Этот переезд смотрится живописнее предыдущих
Но все-таки самая сочная живописность находится за ним, в этом очаровательном туннеле
Табличка 13-й км переделана из таблички Свисток.
Еще один переезд не менее красив
Виднеется 15-й км. Мы уже близко к цели.
Наконец входной светофор, который, увы, не работает.
Стелла приветствует всех на въезде в город
Мы у цели! Здесь сохранились ручные стрелки. Вид с нечётной горловины на станцию
Слева видим бывший повышенный путь
Справа какое-то здание, судя по надписи не старое, но уже заброшенное
Начало путевого развития.
Подходим к бывшей платформе и делаем виды на тупик
и в сторону Мироновки
Вокзал выглядит опустошенным, заброшенным и грустным
Чего только стоит сама табличка
С обратной стороны аналогичный, но с открытой дверью
Мы решаемся и входим. Сразу замечаем старенькую печку

и обшарпанную комнату

Здесь уйма разбросанных записей, документации. Портрет Ленина украшает окно

Старенькие газеты валяются. Эта за 1976-й год
Разрешение на отправку поезда

Туалет сохранился в своем красивом обличии
Рядом грузовая платформа
Середина станции. Виды на тупик
и в сторону Мироновки
Увы, здесь нет мостика, поэтому компенсируем это небольшой высотой. Аналогичные виды:
Справа замечаем весы с будкой
а слева — поржавевшие краны
Конец станции. Виды на тупик
и на станцию
Далее мы встречаем элеватор
и старенький убитый вагон от Шепетовского восстановительного поезда
Дошли до тупика: виды на него
и на станцию
Пора и в город наведаться. По пути находим военный обелиск

и живописный обрыв
Далее видим постамент гордой женщины

каменную водонапорную башню

забавную церковь
и красивую пожарную часть
Доходим до центра. Появляются прекрасные исторические здания с милыми табличками
А это здание самое старое из всех, которые видели — 1726 года
Рядом стоит основатель города — Ярослав Мудрый

А через дорогу в симпатичном сквере —
серьезный Тарас Шевченко

Для Горсовета выделили самое шикарное историческое здание
А в этом доме балкон не дожил до наших дней
Еще один сквер с тюльпанчиками
Напротив городской музей
Немного далее видим танк защитников города
Старый магазин товаров для дома
Очень приятный магазинчик для охотников и рыбаков
За ним расположилась хорошая Троицкая церковь
Спустимся вниз к мостику
под которым течет река Рось
Места здесь очень живописные и приятные
Рядом памятник известной Марусе Богуславке
и сплошные скалистые берега
Видим простую автостанцию
И здесь у нас внезапно обрывается ознакомление с городом ибо последняя электричка из Мироновки уезжает в 16-22, а сейчас 15-30. Поэтому мы садимся на маршрутку
Это была тяжелая походка, но это всего лишь подготовка к более серьезным походам. Станция малоизведанная, атмосферная, а также интересная. Город исторический, живописный с красивой рекой. Жаль только, что не хватило времени посмотреть остальную часть города. Но мы не расстраиваемся. Так как все самое интересное впереди. До новых встреч!
(c) Надежда Румянцева