Информация к кототеме
  • Просмотров: 2114
  • Автор: koshka
  • Дата: 19-07-2013, 17:28
19-07-2013, 17:28

История Златоустовского трамвая

Фотоподборки

История Златоустовского трамвая



Златоустовский трамвай — безотказный труженик городских магистралей, родился в мыслях архитекторов в 1928 году. Прошло 3 года и на карты города легли первые проекты трамвайных маршрутов.

Прошло ещё 3 года и 20 апреля 1934 года началось строительство первого однопутного маршрута: "Площадь — Металлургический завод". Поначалу Госплан РСФСР не считал своевременным строительство трамвая в Златоусте, и лишь упорство горожан и городского Совета позволило начать строительство.Первым директором трамвайного треста (трамвайного управления) был Гильченко Э. Э. И через восемь месяцев, 25 декабря 1934 года, первый трамвай двинулся в первый рейс. Вела его Е. А. Фрамузо. 23 февраля 1936 года вступил в эксплуатацию и второй маршрут: "Площадь — Вокзал". Однопутная колея протяженностью 12,57 км связала крайние точки города, вокзал и поселок металлургов.
Великая Отечественная война прервала дальнейшее развитие златоустовского трамвая. 117 рабочих, служащих и инженерно-технических работников ушли на фронт. На место мужчин встали женщины. Они водили и ремонтировали холодные неотапливаемые вагоны, ремонтировали пути...
В 1956 году начинается второе рождение златоустовского трамвая. В этот год проложены вторые пути на вокзал, в 1957 годы вторые пути до площади Металлургов. А в 1959 году открылся новый маршрут: "Старый город — Новый Златоуст". Выросли трамвайные пути. Если в 1934 году протяженность одиночного пути составляла 5,8 км, в 1936 — 12,57 км, в 1956 — 19,5 км, в 1959 — 44,25 км, то на сегодняшний день она равняется 50,7 км.
С увеличением протяженности путей изменяется и вагонный парк. В 1934 году начинали с пяти моторных и пяти прицепных вагонов серии М. Затем были моторные вагоны серии Х и МС-1. Они ушли с линии в 1956 году. Правда, в 1958 году были получены два моторных и два прицепных вагона серии КТМ-1 и КТП-1, но уже осенью 1958 года их передали в Челябинск. С 1953 года Златоустовское трамвайное управление стало получать более комфортабельные четырехосные вагоны серии МТВ-82 (эксплуатировались с 1953 по 1981 годы) и РВЗ-6 (эксплуатировались в 1949-1972 годах). Но вагоны РВЗ-6 перестали эксплуатировать уже с 1968 года, ввиду тяжелого для них профиля нашего трамвайного пути. С 1976 года основным типом вагона, отвечающего всем условиям тяжелого профиля пути, климатическим условиям явлются вагоны серии КТМ-5М3 Усть-Катавского вагоностроительного завода, составляющие основу вагонного парка и по сей день.
А сейчас давайте окунемся в прошлое и посмотрим нашу фотоподборку:

История Златоустовского трамвая



1 Остановка Площадь металлургов. 1972 г

История Златоустовского трамвая



2.

История Златоустовского трамвая



3. Златоуст. 1966 г

История Златоустовского трамвая



4. Златоуст. ост. ул. Румянцева. 1963 г

История Златоустовского трамвая



5. Златоуст. ул. Генераторная

История Златоустовского трамвая



6. Златоуст. Старое трамвайное депо на улице Карла Маркса

История Златоустовского трамвая



7. Златоуст. Старое трамвайное депо

История Златоустовского трамвая



8.

История Златоустовского трамвая



9. Златоустовский трамвай серии МТВ-82.

История Златоустовского трамвая



10. Златоуст. Работники Златоустовского трамвайного управления. 1935 г.

История Златоустовского трамвая



11. Панорама трамвайного депо на ул. К.Маркса. 1961 г. фото из архива ЗТУ.

История Златоустовского трамвая



12. Златоуст. Строительство трамвайных путей на ул. К. Маркса.1930-е г.

История Златоустовского трамвая



13. Златоуст. улица К.Маркса. 1935 г.

История Златоустовского трамвая



14. Златоустовский трамвай.

История Златоустовского трамвая



15. Златоуст. Площадь III Интернационала. Июль 1955 г.

История Златоустовского трамвая



16. Златоуст. Трамвай маршрута №2 Площадь-Вокзал.

История Златоустовского трамвая



17.

История Златоустовского трамвая



18. Златоуст. Площадь III Интернационала.

История Златоустовского трамвая



19. Златоуст. Строительство трамвайной линии по ул. Генераторной.

История Златоустовского трамвая



20. Златоуст. Строительство трамвайной линии по ул. Генераторной. 1934г.

История Златоустовского трамвая



21. Златоуст. Улица Аносова. 1973.

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^