Информация к кототеме
  • Просмотров: 1162
  • Автор: koshka
  • Дата: 7-08-2013, 18:46
7-08-2013, 18:46

Парижский трамвай

Фотоподборки

История парижского трамвая уникальна. Первые трамваи появились в Париже ещё в 1855 году. Париж стал одним из первых европейских городов, в котором появилась конка, а в начале 20-го века Париж имел почти 1 000 км линий! Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года. Ничего не напоминает история? Да, именно это сейчас происходит во многих российских городах. Трамваи убирают под предлогом борьбы с пробками.
Прошло 50 лет и стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая. Первая линия нового парижского трамвая открылась в 1992 года. К 2006 году, спустя 70 лет трамвай вернулся практически в центр города.
Давайте посмотрим, что получилось у Парижа. У нас почему-то у многих людей трамвай ассоциируется со старой гремящей металлической коробкой. На самом деле, современные трамваи это совсем не то, что ездит по улицам наших городов.
(21 фото )
Парижский трамвай


Парижский трамвай

1.
Парижский трамвай

2. Для продолжения строительства линии Т3, к слову, разбирали и сносили одну из автомобильных эстакад. До этого сносили один из автомобильных тоннелей. Это спутниковый снимок площади Porte d’Italie в городе Париже, до строительства линии трамвая Т3 и после
Парижский трамвай

3. В данный момент развитие линии трамвая в Париже продолжается. Действующий участок показал свою эффективность и успешную работу, так что линию продлевают дальше. Для этого сносят еще эстакаду — Viaduc de Vitry.
Вот как результат этой работы иллюстрирует журнал транспортного управления Парижа. Все это нас ждет через лет 20 в Москве. Все эти эстакады и тоннели в центре города будут сносить. Тоннели и эстакады, которые проходят в зоне жилой застройки и ухудшают условия жизни людей, безусловно пойдут в будущем под снос
Парижский трамвай

4. Но мы вернемся к парижскому трамвайчику. Вот, что получилось (на примере линии Т3, другие я не успел посмотреть внимательно).
Парижский трамвай

5.
Парижский трамвай

6.
Парижский трамвай

7. На линии Т2 — трамваи типа Citadis 302
Парижский трамвай

8.
Парижский трамвай

9.
Парижский трамвай

10.
Парижский трамвай

11. Давайте посмотрим, как выглядят остановки.
Парижский трамвай

12. Они большие и чистые. Стекло защищает от ветра и дождя
Парижский трамвай

13. На каждой остановке есть карта маршрутов, карта района со всей информацией и автомат по продаже билетов. Автомат принимает наличные и банковские карты
Парижский трамвай

14. Табло с временем ожидания
Парижский трамвай

15. И вот подходит трамвай…
Парижский трамвай

16. Этот кадр может вызвать у вас удивление… Да, это называется низкопольный трамвай и нормальная платформа. Зазор между платформой и полом трамвая не превышает пары сантиметров! У нас даже метро так не делают. В трамвай можно без труда въехать с коляской или тележкой, трамваем могут пользоваться инвалиды без посторонней помощи! Это называется город удобный для всех
Парижский трамвай

17. Интерьер
Парижский трамвай

18. Никаких турникетов, в трамваях ходят контролеры. Кататься на парижском трамвае одно удовольствие.
Парижский трамвай

19. Социальная реклама транспортников
Парижский трамвай

20. Опоры для контактной сети сделаны в едином стиле со всеми элементами улицы. Они специально разрабатывались для трамвайной линии
Парижский трамвай

21. Трамваи ходят мягко и очень тихо. Везде кроме остановок приятный зеленый газончик.
Любопытные планы развития есть во французской Википедии. Часть линий строится как транслор — то есть трамвай на шинном ходу. Это вынужденная мера, так как администрацию к ней принудили антимонопольщики. Самим транспортникам это было совершенно не нужно, и сама идея трамвая на шинах является убогой и неудобной. Но так как требования рельсового хода сочли ограничением конкуренции, то конкурс на пару линий выиграл транслор.
Вот такой парижский трамвай. Также читайте статьи «Гонконгский трамвай» и «Трамвай в Стамбуле».

Метки кота: история

  • Вконтакте
  • Facebook

    55-летний Пол Линдсей-Джонс был выселен из дома в Труро, Корнуолл, две недели назад. Многие люди в подобной ситуации ночуют в спальных мешках на улице,
    С пятницы по воскресенье в Великобритании проходит крупнейший фестиваль поп-культуры MCM London Comic Con. Тысячи посетителей в костюмах любимых супергерое
    Представляю вашему вниманию очередную подборку интересных фотографий жизни людей и событий в Индии. В этой удивительной стране яркие и веселые кадры празднико
    Небольшой домик Etno Hut в Пакалнишкес, Литва, выполнен в 2018 году по проекту архитектурной студии Utopium. Он построен в старом живописном лесу между
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^