Информация к кототеме
  • Просмотров: 1115
  • Автор: koshka
  • Дата: 13-08-2013, 17:09
13-08-2013, 17:09

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Фотоподборки

В детстве каждое лето я стандартно проводил в деревне. И жил по соседству дядя Иван – тракторист, который работал на К-700. Иногда он развлекал ребятишек и катал нас в кабине. Мы были в восторге. Я хорошо помню ту душную и пыльную кабину, в которой нужно было хорошенько за что-нибудь держаться, когда трактор ехал по деревенской дороге. Еще было шумно. У лобового стекла вился рой слепней.
Если несколько десятилетий назад главными требованиями к подобной технике были их мощность, маневренность и производительность, то сейчас не меньше внимания уделяется комфорту водителя, экологичности и безопасности. Как и в автомобильной промышленности, прогресс в развитии строительной техники не стоит на месте.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



Недавно я посетил демонстрационный полигон Volvo Construction в Швеции, где я управлял большим карьерным самосвалом, загрузил его с помощью экскаватора и поработал на погрузчике. Я не подозревал, что управлять такими огромными монстрами может быть также комфортно, как и легковой машиной…
Сегодня в Volvo CE выпускается более 220 моделей различной строительной техники. Чтобы удовлетворить запросы рынка, каждый год разрабатываются и выходят десятки новых моделей. Например, в 2012 году модельный ряд пополнился на 60 новых моделей.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Сочлененные самосвалы издалека похожи на обычные карьерные грузовики. Но это совершенно другая техника по своей конструкции. Всё равно, что часы с ручным заводом и с батарейкой – вроде почти то же самое, но начинка совершенно разная.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Вот так выглядел первый в мире сочлененный самосвал, который выпускался в 1966 году. По нему прекрасно видно его, так сказать, генезис. Это по сути трактор без передних колес, плюс кузов, соединенные управляемым сочленением.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Вот примерно в такой кабине я катался в детстве по полям.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


А так выглядит кабина современного сочлененного самосвала Volvo CE.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Эти грузовики используются в качестве альтернативы автосамосвалам на работах в условиях бездорожья. Они применяется при земляных работах и строительстве дорог, на угольных и рудных карьерах.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Идея в том, что, если добывающая компания делает ставку в своей работе не на традиционные карьерники, а на сочлененники, то она

заметно экономит на строительстве технических дорог — для сочлененных самосвалов дороги могут быть неровные (у карьерников на таких в итоге разрушается рама) и более закрученные, узкие. В тесных шахтных разработках сочлененники и вовсе незаменимы.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Ещё один побочный плюс сочленёнников — безопасность. Даже если самосвал переворачивается — из-за неправильной загрузки, на пересеченной местности, или, как здесь, ковшом экскаватора, то он переворачивается не полностью.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Проходимость техники впечатляет.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Обычный же карьерный самосвал — это мощнейшая рама, на которой монтируется двигатель, кузов, кабина и прочее. Из конструкции вытекают очевидные плюсы сочлененников. Они ?долговечнее (не ломается рама, которой нет), маневреннее и проходимее. 30-40-тонный сочлененник сопоставим по цене с подобной рамной карьерной машиной. Большим плюсом является его мобильность — переброска с объекта на объект намного легче у сочлененного самосвала. По этой причине сочлененники вытеснили рамники в Европе в сегменте 30-40 тонн.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Сочленение выглядит так. Здесь проходит карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось. Само сочленение имеет все возможные степени свободы и является управляемым влево-вправо.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Поворот руля меняет давление в гидроцилиндрах и самосвал складывается. Колеса же всегда стоят в своих нишах ровно.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

В задней части установлена видеокамера, которая транслирует изображение на монитор в кабину водителя.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Кстати, первыми самосвалами, у которых появилась подвеска, были самосвалы именно Volvo. Это позволило не только сохранить спины водителей, но и существенно увеличить скорость возврата пустой техники. Также первый ремень безопасности был установлен на автомобилях Volvo.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Один из вариантов стандартной добывающей команды выглядит так — бульдозер, экскаватор и самосвал. Первый перемещает породу, второй грузит её в кузов, третий вывозит. Сейчас эту тройку частенько заменяют парой фронтальный погрузчик + сочлененный самосвал.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Например, этот фронтальный погрузчик L220G играючи поднимает булыжник весом в 10 тонн.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Фронтальный колесный погрузчик выполняет зачистку забоя и погрузку горной массы в самосвалы.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Несмотря на размеры, управлять погрузчиком очень просто. Можно научиться за один день, главное — привыкнуть к габаритам.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Коллега Сергей за рулем погрузчика.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Управление погрузчика осуществляется посредством «перелома» рам, что хорошо сказывается на маневренности.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Максимальная грузоподъемность погрузчиков Volvo CE — 15 тонн для L350F (при работе c ковшом).
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Интерьер кабины погрузчика. Здесь есть все для комфортной работы оператора — панорамное остекление, удобное сидение и органы управления, кондиционер, магнитола, шторки на окнах.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Еще мне удалось поуправлять экскаватором EC700C. С непривычки все движения выходят медленнее, но в целом оказалось, что управлять такой техникой совершенно несложно.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Кстати, 14 мая 2013 года Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов в России — в Калужской области.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Оказывается, что при поворотах лучше опираться на ковш, а не поворачивать с помощью разной скорости вращения гусениц — на рыхлом грунте экскаватор быстро закапывается.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Когда я залихватски дергал рычаги, как на танке — один вперед, второй назад — инструктор скрипел зубами. Теоретически так можно, но лучше не надо. Для гусениц вредно буксовать на огромных булыжниках, да и так толком не повернешь, можно только закопаться в породу.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Сегодня в мире ежегодно продается 850000 единиц строительной техники. На долю России приходится 35000 в то время, как на рынке Китая продается почти 200000 единиц.
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции


Большое спасибо компании Volvo CE за организацию поездки и представленную возможность поуправлять тяжелой техникой!
Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

Метки кота: фото, техника

  • Вконтакте
  • Facebook

    Рэй Коллинз (Ray Collins) — австралийский фотограф. Рэй снимает океан уже на протяжении 10-ти лет. Коллинз сотрудничал с National Geographic, Vogue, Patagonia,
    Бывшая модель из Австралии Брук Фреклингтон (Brooke Frecklington ) превратила свое увлечение рыбалкой в нечто большее. На аккаунты девушки в социальных
    Остров Аосима стал известен своим большим количеством кошек, численность которых превосходит в двадцать раз количество жителей. Они попали на остров на
    В торжестве окружающего ландшафта и народной архитектуры, но с современным толкованием, этот дом источает сельский характер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^