Информация к кототеме
  • Просмотров: 970
  • Автор: koshka
  • Дата: 14-08-2013, 18:19
14-08-2013, 18:19

Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

Фотоподборки

Официальная презентация первого в России "дирижабледрома" прошла вчера в городе Киржач Владимирской области.Воздухоплавательный центр "Авгуръ" представил дирижабль российского производства AU-30.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

. Также "Авгуръ" представил восстановленную воздухоплавательную базу, которая была построена ещё в начале прошлого десятилетия.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

3. К сожалению, после финансового кризиса 2008 года база пришла в полное запустение, часть техники была разворована, часть пришла в упадок под воздействием времени и ненадлежащих условий хранения. В кратчайшие сроки  специалисты  "Авгура" восстановили базу и один из хранящихся здесь дирижаблей АУ-30.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

4. В дальнейшем "Авгуръ" планирует создать на базе "Киржач" испытательное, экспериментальное воздухоплавательное подразделение, в задачу которого будут входить летные испытания и эксплуатация воздухоплавательной техники, созданной фирмой.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

Потенциал базы огромен и в дальнейшем она станет испытательной платформой для инновационного проекта "Атлант"."Атлант" предполагает создание экономичного, вместительного транспортного дирижабля, способного перевозить грузы на большие расстояния. Заявлено, что, в зависимости от модификации "Атлант" сможет поднимать на борт до 250 тонн груза, перевозя их на расстояние до 5000 тыс. км. Разработчики говорят, что этот аппарат будет сочетать в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке, и, помимо прочего, иметь возможность взлета и посадки с любой поверхности, включая водную.5. По подсчетам представителей "Авгуръ", компания, купившая "Атлант", сможет окупить его за 4-7 лет в зависимости от загрузки и типа работ.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

6. Второй дирижабль AU-30 из находящихся на базе "Киржач", будет  модифицирован в летающую лабораторию — "Атлант-6". В его задачу будут входить испытания узлов, агрегатов и систем, которые в дальнейшем будут установлены на сверхсовременном летательном аппарате "Атлант".
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

7 .Использовать аппараты легче воздуха предполагается для выполнения технических работ, перевозки грузов и с туристическими целями.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"



Руководители проекта обещают, что, хоть компания и зарабатывает в основном на поставках аэростатов военным, дирижабли тоже будут приносить доход. Первые коммерческие контракты на поставку дирижаблей "Авгуръ" планирует заключить уже в сентябре.8. Председатель совета директоров компании Геннадий Верба.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

9. Представители компании утверждают, что AU-30 отвечает всем самым современным стандартам дирижаблестроения: его оболочка выполнена из композитного материала, он очень экономичен с точки зрения расхода дорогого гелия: во-первых, он летает, не расходуя подъемного газа, во-вторых, естественная утечка газа минимальна.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

10. Дирижабль имеет возможность вертикального взлета, а навигационное оборудование этого аппарата позволяет эксплуатировать его в любое время суток.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

11. Предполагается, что AU-30 будет использоваться для патрулирования местности, проведения технического мониторинга, спасательных операций, фото и видеосъемки и в туристических целях.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

12. "Мы тесно сотрудничаем со многими администрациями северных регионов, но больше всего интереса проявляет администрация Якутии. Мы хотели развернуть авиационный центр возле Якутска и выполнять там широкий круг авиационных работ: геологоразведка, технический мониторинг огромных территорий" — поделился планами коммерческий директор ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгуръ" Михаил Талесников.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

13. По его словам, для этих целей дирижабль подходит намного лучше вертолета. Он привел в пример мониторинг линий электропередач. Сегодня в России больше 100 тыс. км ЛЭП. Их состояние отслеживается по 150 параметрам. Для этого используются лазерный сканер и набор сенсоров. Эти устройства работают некачественно при высокой вибрации, которую создает вертолет, летящий на низкой скорости. Кроме того, такие работы сейчас зачастую проводятся с использованием вертолета Ми-8, который не отличается топливной экономичностью и экологичностью: AU-30 сжигает в 20 раз меньше топлива.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"



14. Дирижабль сертифицирован для полетов при температуре до -40 градусов и заправляется автомобильным бензином.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

15. Вторая сфера применения AU-30 — элитный туризм. С одной стороны, такое применение дирижаблей менее выгодно для "Авгуръ", с другой, дирижабельный туризм останется развлечением для обеспеченной публики — по подсчетам компании, чтобы бизнес окупался, билет на часовой полет на дирижабле должен стоить около 400 евро при условии, что на борту размещена реклама.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

16. Планируется, что на дирижабле можно будет полетать, например, над "Золотым кольцом" — скорость его движения от 60 до 100 км/ч в зависимости от направления ветра. При этом использование дирижабля как рейсового транспорта нецелесообразно — AU-30 может взять на борт всего восемь человек.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

17. Однако пока что любые планы на светлое будущее упираются в отсутствие у дирижабля сертификата типа, а у компании — сертификата эксплуатанта. Необходимые документы могут быть оформлены в течении ближайшего года. За это время компания должна получить сертификат МАК и валидировать его в EASA.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

18. После прохождения необходимых процедур дирижабли можно будет поставлять за рубеж. По словам М.Талесникова, продукцией "Авгуръ" интересовались несколько десятков иностранных заказчиков. Всего же в мире, по его оценке, потребность в дирижаблях такого типа составляет около 200 штук.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

В России могут работать около 100 таких машин. "При потребности, мы можем выйти на производство 10-12 машин в год. Уже сейчас можем 4-5 делать", — говорит М.Талесников. Стоимость дирижабля AU-30, в зависимости от комплектации, начинается от $3 млн.19. Для журналистов вчера состоялся демонстрационный полет. АУ-30 выкатывают из ангара с помощью двух специальных грузовиков.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

20. Один из буксировщиков остается у ангара, а второй транспортирует АУ-30 к стартовой площадке.На грузовике установлена штанга, к которой крепится дирижабль.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

21. Грузовик едет по накатанной дороге, а дирижабль "колбасит" по ветру и он перемещается по траве на единственном шасси. Я и операторы удачно встали и огромный хвост АУ-30 проплыл над нами, будто гигантский белый кит.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"



22. Детали конструкции.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

23. Перед стартом специальный человек отцепляет тросы от "морды" дирижабля.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

24. Сам по себе дирижабль весит около 3000 кг. Но, заправленный гелием, его реальная масса в воздухе составляет всего 400. Оттуда и летучесть.Взлетает задрав морду вверх довольно-таки шустро, километров 20-30/ч.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

25. Кстати, откуда название такое — АУ-30? Забыла спросить. Версия:- Аууууу!!! Дирижабль! Ты где? Иди домой ужинать!- Километров 30 погуляю и вернусь! Мама, не скучай!
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

26. После посадки подъехал автомобиль, балласт из которого погрузили в дирижабль.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

27. И опять в ангар.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

28. И опять ждать полета.
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

29. В целом, конечно, красота! Но...
Официальная презентация первого в России "дирижабледрома"

...главной приманкой для меня в приглашении была фраза "Не исключено, что мы сможем взять на борт нескольких операторов и фотографов, если позволят метеоусловия." Метеоусловия позволили — вы можете видеть это на фотографиях. Но то, что на борт никто никого брать и не собирался, стало известно только по приезду."Аппарат не сертифицирован, так что пассажиров на борт взять не имеем права". WTF?Ребята, так не делается.4 часа туда и 3 обратно — вы думали, что никто не поедет? Зря. Мы бы поехали. А теперь осадочек остался.А что думают по этому поводу остальные?
© Марина Лысцева

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^