Информация к кототеме
  • Просмотров: 1720
  • Автор: koshka
  • Дата: 15-08-2013, 12:37
15-08-2013, 12:37

Полёт на Л-29 «Дельфин»

Фотоподборки

Это было прошлой осенью... Как водится, хорошие фотографии должны выждать свое время, отлежаться и пустить корни :) Теперь пора! :) Выдергиваем и показываем.В октябре мне посчастливилось полетать в кабине учебно-тренировочного самолета Л-29 «Дельфин». Спасибо Вовацию, который пригласил на полеты. Это были незабываемые ощущения.Мне уже доводилось летать на пилотаж, но это был Як-52 и перегрузки на нем были очень кратковременные, хотя в моем полете доходили до +4 единиц. А вот на реактивном самолете все оказалось по-другому. Мощи за спиной во! Как заложит вираж и так прет с хорошей перегрузкой. Глаза вылезают :) В общем, смотрим фото и небольшое видео о моем полете.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

Видео полета.



1. Очень радует глаз, что аэродром в Ступино действует и сейчас там базируется много частных самолетов.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

2. Но каждый самолет требует бережного обслуживания, любви и понимания всех систем. Поэтому Владимир, техник от бога, тщательно проверяет Дельфина перед каждым полетом.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

3. На фоне лайнера Ил-14 Дельфины кажутся малышами.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

4. Когда я там был, Воваций только учился летать на Л-29. А 13 апреля этого года он совершил на нем первый самостоятельный вылет!
Полёт на Л-29 «Дельфин»

5. Воваций и Владимир заправляют самолет сжатым воздухом, а пилот-инструктор Алексей Максимов наблюдает за процессом.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

6. Воваций отправляется в очередной учебный полет со своим инструктором — Владиславом Деревянко.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

7. В ВВС Чехословакии Л-29 получил прозвище «летающая детская коляска» (именно так написано в вики!, хотя обычно говорят «летающая парта»). Курсант совершал свой первый самостоятельный полёт на «Дельфине» всего лишь после 13 часов полётов с инструктором.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

8. Этот самолет был выпущен в 70-м году. А производился он с 1963 по 1974.
Полёт на Л-29 «Дельфин»



9. Дельфин в воздухе!
Полёт на Л-29 «Дельфин»

10. Воваций откатывает конвейер: после посадки, снова взлетный режим и новый полет по кругу. Перед самостоятельным вылетом он налетал 7 часов и 15 минут. Но у него уже был опыт пилотирования планера и Як-52.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

11. Красивая птица. Несмотря на учебно-тренировочное происхождение, Дельфину довелось участвовать в боевых действиях. Подробнее читайте в вики.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

12. Два разобранных Ми-2.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

13. Воваций возвращается с тренировочного полета.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

14. Воваций приобрел Л-29 для себя, чтобы летать в удовольствие. К тому же, на данном типе учился летать его отец в училище.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

15. В истории Дельфина был и такой случай: 16 июля 1975 года польский лётчик на сельскохозяйственном Ан-2Р попытался совершить побег из Польши в Австрию через территорию ЧССР, но был сбит Л-29 ВВС Чехословакии.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

16. Буксируем Дельфина для нового полета.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

17. Это я. Воваций доверил мне слетать в его шлеме.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

18. Я, Дельфин и Владимир. Желтая коробка на колесиках — аккумуляторная батарея для запуска двигателя.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

19. Ощущения нахождения в кабине такого самолета невероятны. Там очень тесно, ты сидишь на катапультном кресле, и перед тобой маячит желтая ручка «паника!». И, конечно, адреналин зашкаливает. Это не полет на пассажирском самолете, это не маленький самолет с винтом. Это реактивный аппарат, и меня вывозят именно на пилотаж!
Полёт на Л-29 «Дельфин»

20. Мой инструктор, Алексей Максимов, дает последние инструкции и проверяет мои ремни. Увидев на нем противоперегрузочный костюм (даже пускай только низ), я напрягся. Тут же вспомнил, что при положительной перегрузке надо успеть перед ее началом набрать полную грудь воздуха и дышать маленькими глотками. А также напрягать ноги и пресс, чтобы заставлять циркулировать кровь.В общем, все это пригодилось. Посмотрите видео в самом начале. :)

Полёт на Л-29 «Дельфин»

21. Владимир закрепляет Алексея в кабине.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

22. Е-ху!
Полёт на Л-29 «Дельфин»

23. Проход над полосой на скорости 400-500 (не помню уже), потом горка и бочка. Потом что-то еще не менее захватывающее.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

24. Немного ошалевший, но довольный. После Як-52, где перегрузки быстры, здесь все по-другому. Вошли в вираж и пошли, пошли, пошли... А перегрузка как на тебя навалилась, вдавив в сиденье, так и держит. Держит... Держит... Только отпустило, как сразу следующая фигура и тебя плющит по новой. А потом отрицательная перегрузка, и ты висишь на ремнях вниз головой.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

25. Алексей на Л-29 налетал уже около 500 часов. Для такого типа самолета это много. А пришел он на Дельфин как раз с Як-52.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

26. Владимир помогает мне расстегнуться и выбраться из кабины.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

27. Пускай эта фотография нерезкая, зато она очень хорошая по-своему! Вообще, Владимир очень веселый и позитивный человек.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

28. А аэропорт живет своей жизнью. Откуда-то прилетел Як-18Т.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

29. А рядом лежит еще богатство Вовация. Два Миг-25ПУ (учебно-тренировочная версия знаменитого перехватчика) и один Миг-23.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

30. Миг-25ПУ с бортовым №84 будет восстановлен для статической экспозиции. Кабина и внешний вид.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

31. Миг-23 будет восстановлен до газовочного состояния (запуск и газовка двигателей).
Полёт на Л-29 «Дельфин»

32. Миг-25ПУ с бортовым №81 поменяют на другой самолет или восстановят до летного состояния. Это реально. Планер в пригодном состоянии, коррозии нет, баки не текут. Борт только разукомплектован.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

33. Восстановленный до летного состояния Ил-14 «Пингвин».
Полёт на Л-29 «Дельфин»

34. К сожалению, официально зарегистрировать его в нашей идиотской стране невозможно. У нас нет понятия исторического самолета, а чиновники просто не хотят что-то делать. Да у них даже нет четкого понимания современного воздушного законодательства, которое они сами придумали.Самолет по ФАП 118 признан годным к эксплуатации как единичный экземпляр воздушного судна, но признать мало :( Сразу началось вставление палок в винты — как бы чего не вышло.
Полёт на Л-29 «Дельфин»

35. А в мире летает очень много исторических самолетов, они выступают на авиашоу и радуют зрителей. А тут даже нельзя получить разрешение, чтобы перегнать самолет в Раменское на МАКС. В общем, сейчас рассматривается вопрос, чтобы зарегистрировать самолет в другом государстве, где уважают нашу историю больше нас. А на МАКСе выставить стенд с бюрократической перепиской. Я читал эту мыльную оперу: от безысходности чиновничьего пофигизма хочется удавиться...
Полёт на Л-29 «Дельфин»

© Александр Попов

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

    55-летний Пол Линдсей-Джонс был выселен из дома в Труро, Корнуолл, две недели назад. Многие люди в подобной ситуации ночуют в спальных мешках на улице,
    С пятницы по воскресенье в Великобритании проходит крупнейший фестиваль поп-культуры MCM London Comic Con. Тысячи посетителей в костюмах любимых супергерое
    Представляю вашему вниманию очередную подборку интересных фотографий жизни людей и событий в Индии. В этой удивительной стране яркие и веселые кадры празднико
    Небольшой домик Etno Hut в Пакалнишкес, Литва, выполнен в 2018 году по проекту архитектурной студии Utopium. Он построен в старом живописном лесу между
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^