Информация к кототеме
  • Просмотров: 1906
  • Автор: koshka
  • Дата: 1-09-2013, 18:42
1-09-2013, 18:42

Двухэтажные вагоны

Фотоподборки

Двухэтажные вагоны



30 августа на Киевском вокзале Москвы состоялась презентация новых отечественных двухэтажных пассажирских вагонов поездов дальнего следования.

Вагоны рассчитаны на 64 места, в каждом из них находится по три комфортабельных туалетных комнаты, они обладают электровоздушной системой отопления и доступом в Интернет.

Инвалиды могут попасть в новые вагоны с помощью специальных трапов.Поезда нового типа начнут ходить в России с 1 ноября 2013 года, а первым маршрутом будет олимпийское направление Москва-Адлер.
Помимо столицы, новые вагоны будут предоставлены Рязани, Воронежу, Ростову-на-Дону, Сочи и Краснодару.

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны

Двухэтажные вагоны



© Михаил Воскресенский/РИА Новости

Двухэтажные вагоны



Демонстрация обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. © Михаил Воскресенский/РИА Новости

О чём молчит РЖД
В России появились первые поезда РЖД с двухэтажными вагонами. Пока они работают на южном направлении. Нам это преподносят как достижение.
Но РЖД кое о чем умалчивает. Новые вагоны таят много проблем. Читайте подробнее ниже.
8 фото. Собственное расследование.

Двухэтажные вагоны


1. Обслуживание.
В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места.
Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон.
Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.

Двухэтажные вагоны


2. Лестницы
Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.

Двухэтажные вагоны


3. Багаж
Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.

Двухэтажные вагоны


4. Вентиляция
Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем. Даже не представляю как астматики и сердечники переносят такую пытку. Это грубейшее нарушение санитарных норм многие годы сходит с рук РЖД.
В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка.
Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку! Много раз ругался с проводниками — они ссылаются на разные технические проблемы. Таким образом риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне.
Многие удивляются разбитости после поездке в ночном поезде — еще бы не болела голова — если всю ночь не было вентиляции и воздух не соответствовал никаким санитарным нормам!

Двухэтажные вагоны


5. Туалеты
Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.

Двухэтажные вагоны


6. Тамбур и курильщики
Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах.
Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.

Двухэтажные вагоны


7. Риск травматизма
Еще раз о лестницах. В отличие от Европы наши ж/д пути не так идеально проложены и вагоны не так продуманы в плане комфорта подвески и вагоны весьма сильно качает во время движения. Риск получить травму при спуске по лестнице, когда вы собрались в туалет весьма велик. Или если вам надо принести горячий чай или кипяток. Да и качать второй этаж будет посильнее.
Итоги
Думаете билеты станут дешевле? Ничего подобного скорее всего не будет. Двухэтажные вагоны выгодны только для РЖД — они сэкономят деньги за счет вашего комфорта и безопасности.
Да, в Европе тоже есть двухэтажные поезда, но в основном речь идет об обычных электричках с сидячими местами, вентиляция у них всегда работает, а вагоны такие чаще ставят в региональные дешевые поезда, типа RE в Германии. Но есть множество обычных одноэтажных поездов, которых подавляющее большинства. В условиях России, когда РЖД явно собирается заменить все обычные одноэтажные вагоны на двухэтажные, поездка в таких поездах не будет иметь альтернативу и будет фактически приравнена к пытке.
Все вышеизложенное — мое личное мнение.
Все.

Двухэтажные вагоны


© Alexid1/ЯПлакалъ

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^