Информация к кототеме
  • Просмотров: 958
  • Автор: koshka
  • Дата: 5-09-2013, 18:02
5-09-2013, 18:02

Самая интеллигентная реклама в мире

Видео

Самая интеллигентная реклама в мире


Это история о продавце пианино Yamaha и двух музыкантах, сделавших классические музыкальные инструменты вновь интересными.

Пианино и рояли — крайне тонкие музыкальные инструменты, их реклама должна быть не менее тонкой, изящной и интеллигентной. И такая реклама есть. Выглядит она как умопомрачительные видеоклипы с участием рояля и виолончели.

В 2011 году на YouTube начали появляться видео от пользователя ThePianoGuys. В этих видео на рояле и виолончели играют музыку, в которую невозможно не влюбиться.

Канал начинался как увлечение и попытка привлечь внимание к магазину пианино Yamaha в Юте, а сейчас люди со всего мира черпают в нем вдохновение и проникаются чувствами к авторам канала и всему бренду Yamaha. Японские производители мотоциклов, музыкальных инструментов и оборудования не имеют к The Piano Guys отношения, но давно должны бы задуматься и начать платить пяти парням из Юты неприлично большие деньги за их музыку и ролики.

Уникальная история вдохновения и продвижения пианино Yamaha началась в тот момент, когда в Юте в магазин Пола Андерсона, торгующего пианино именно этого бренда, зашел пианист Джон Шмидт и попросил разрешения попрактиковаться перед концертом. Пол настолько был впечатлен уровнем мастерства Джона, что немедленно придумал делать вместе музыкальные видео. Через некоторое время пианист познакомил Пола с виолончелистом Стивеном Шарпом Нельсоном.

Кроме этих троих в The Piano Guys входят еще два бойца невидимого фронта — Эл ван дер Бик, ответственный за звук, и Тел Стюарт, ответственный за видео.

В видео «What Makes You Beautiful», набравшем 24 миллионов просмотров, впервые показались все пять человек. Композиция сыграна на одном рояле в десять рук, инструмент использован как гитара, перкуссия, собственно рояль и даже скрипка.



Они видят свою миссию не столько в том, чтобы продавать пианино, сколько в том, чтобы радовать людей и дарить им вдохновение, делясь своей музыкой и своими эмоциями. Среди тысяч комментариев к их видео одни из самых частых: «Ребята, спасибо, я снова сел за инструмент», «Ребята, моя дочь упросила отдать ее учиться на пианино после того, как увидела вас» и далее в том же духе.
Среди четырех десятков клипов с великолепной картинкой и звуком очень редко можно встретить видео, набравшее менее двух миллионов просмотров. Пока что их рекорд — те самые 24 миллиона. А у их собственной композиции, в которой они объединили музыку Моцарта и Майкла Джексона — 12.



У нескольких музыкантов из Юты получается то, что не получается практически у всех прочих академических музыкантов и преподавателей музыки. Они с легкостью доказывают, что классическая музыка и классические инструменты (они все-таки не играют классику в полном смысле этого слова и очень любят каверы) могут быть нескучными. И можно играть не только замшелых, по мнению большинства, Баха, Моцарта и Черни со Шнитке, чьи фамилии с содроганием вспоминают 9 из 10 учеников музыкальных школ. Такая музыка в таком исполнении может воодушевлять, заводить, трогать и заставлять хотеть уметь так же. И даже смешить.



The Piano Guys нравится придавать новое звучание популярным песням. К тому же они прекрасно понимают, что просвещать проще на чем-то знакомом. Они берут привычную музыку и превращают ее в нечто магическое. Каждый звук известной композиции начинает звучать по другому — глубже, полнее, совершеннее, воздушней, вызывая новые эмоции.

Например, кавер на полуроковую песню «Secrets» группы One Republic был записан совместно с симфоническим оркестром.



А вот такую трактовку Джон Шмидт и Стивен Шарп Нельсон предложили для музыкальной темы «Властелина Колец».



Или вот, потрясающе атмосферное видео на «Песню для 12 виолончелей и бочки». Поздняя осень, пасмурное небо и восхитительный Берлин глазами и сердцем музыкантов.



В подавляющем большинстве их видео — совершенно потрясающие места съемок с великолепными видами. И если с доставкой туда виолончелей Стивена Шарпа Нельсона трудностей не возникает, то вопрос, как же они тащат туда здоровенные рояли, оставался открытым. До тех пор пока ребята не выложили ролик, в котором показали, как они прут рояль по песчаной дюне. С кряхтением и стонами. Так выкладываться (и шутить) можно только, если ты действительно обожаешь то, что делаешь.



По большому счету, The Piano Guys — это идеальный коммуникационный проект новой формации. В нем есть и бренд, представленный ненавязчиво, но во всей красе; в нем есть огромная социальная составляющая; в нем есть развлечение, чем сейчас повально увлечены многие бренды. Но самое главное, в нем есть красота и страсть.



То, что начиналось как эксперимент, привело к тому, что The Piano Guys выпустили уже три альбома. Второй добрался до первой строчки классического и new age чартов журнала Billboard.
Сейчас музыканты собираются в тур по США.



Метки кота: видео

  • Вконтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^