• Дата: 10-09-2013, 20:36
10-09-2013, 20:36

Фотоподборки

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию подборку из удивительно и нереально красивых фотографий космических пейзажей. Все снимки в данном репортаже были сделаны в августе этого года.
(24 фото )

1. Странная парочка.

Это изображение было снято большим телескопом в Европейской южной обсерватории. Мы видим звезды в Большом Магеллановом Облаке (БМО). БМО это карликовая галактика типа SBm, расположенная на расстоянии около 50 килопарсек от нашей Галактики. На этом фото два светящихся облака газа: NGC 2014, красного цвета, которое имеет неправильную геометрическую форму и NGC 2020 – голубого цвета, имеет более правильную округлую форму. Эти странные и разные образования представляют собой межзвездный газ, который выдувается ветрами от горячих, только что появившихся звезд.

2. Космическая ракета.

Японская ракета H-2B, доставляющая грузы для Международной Космической Станции, взлетает со стартовой площадки космического центра Tanegashima 4 августа 2013г. Ракета доставляет грузовой корабль «Kounotori», что в переводе означает «аист». На борту «Kounotori» есть говорящий робот Kirobo.

3. Арка в небе.

В ходе миссии Военных воздушных сил США под названием «WGS-6» 7 августа 2013г. с Космического ракетного комплекса во Флориде в космос была запущена ракета Delta 4. Ракета доставляла спутник связи для вооруженных сил США и его партнеров, в том числе и Австралии, власти которой заплатили за ракету и взяли на себя расходы, связанные с ее запуском.

4. Новые космонавты.

Новая команда космонавтов в космическом центре Джонсона в Хьюстоне на фоне макета капсулы «Orion». Слева направо: Тайлер Хаге, Джессика Меир, Кристина Хеммок, Николь Манн и Виктор Гловер. На снимке в первом ряду: Андрю Морган, Энн МакКлейн и Джош Cassada. Впервые в команде равное количество женщин и мужчин.

5. Смеющееся солнце.

На этом ультрафиолетовом изображении солнца, снятом в обсерватории НАСА 21 августа 2013г., мы видим, как темные пятна сформировали причудливую картину. Пара темных пятен вверху напоминает глаза, а растянувшееся пятно внизу похоже на улыбку. На самом деле темные области это корональные дыры. В этих местах излучается мало радиации, но они являются основным источником накопления частиц солнечного ветра.

6. Робот Kirobo .

Японский говорящий мини-робот, Kirobo, проходит испытания в присутствии своих создателей Tomotaka Takahashi (слева) и сотрудника Toyota Motors Fuminori Kataoka (справа). Работники компании Toyota создала программу по узнаванию голоса для робота.

7. Тренировка.

Астронавт НАСА Рик Мастраккио во время учений в Российском Звездном городке 7 августа 2013г. 7. Мастраккио совершит полет на Международную космическую станцию в в капсуле » Союз » в ноябре 2013 года.

8. Чудо-звезда.

На фото, снятом 19 августа 2013г., запечатлен только что обнаруженный объект Herbig-Haro HH 46/47 – новая звезда с большим энергетическим зарядом. Части заряда, на фото оранжевого и зеленого цвета, не могут быть видны в видимом свете из-за пыли и газа, в то время как другие части, розового и фиолетового цвета, светятся видимым светом. Образ был создан путем объединения радио наблюдений и наблюдений, видимых в объектива телескопа.

9. Тайна розовой полосы.

На фото, снятом космическим телескопом «Хаббл» 8 августа 2013г., запечатлена длинная лента газа, которая называется Магелланов Поток. Он тянется вокруг почти половины Млечного Пути. В этом сочетании радио и видимых изображений, газовый поток показан розовым цветом. Млечный Путь это светло-голубая полоса в центре изображения. Коричневые пятна — это межзвездные пылевые облака в нашей галактике. На фото также можно увидеть Магеллановые Облака, спутниковые галактики Млечного Пути. На фото это белые области в правом нижнем углу.
Месяц в космосе: август 2013

10. Внутри космического корабля.

Астронавт НАСА Майкл Хопкинс (слева) рядом с российскими космонавтами Олегом Котовым и Сергеем Рязанским во время тренировок в Звездном городке в России 23 августа 2013г. Хопкинс, Котов и Рязанский будут членами команды, которая отправится в космос в сентябре этого года.

11. Край кратера.

Морозный кратер северного полушария Марса. На снимке видны признаки оврагообразования, что больше характерно для южного полушария планеты, где образуется большая плотность углекислого газа в зимний период.

12. Цвета неба.

Зеленый светящийся свет в сочетании с оранжевым сиянием, отраженным от облаков, производит красочную картину неба над Уайтхорсом в Канаде. Фотограф Джонатан Такер сделал это фото ночью с 15 на 16 августа.

13. Рукоделие в космосе.

Астронавт НАСА Карен Нюберг, опытный квилтер, в свободное время занимается любимым хобби на Международной Космической Станции.
Месяц в космосе: август 2013

14. Дым, видимый из космоса.

Это фото разрушительного пожара в Калифорнии было снято спектрорадиометром 23 августа 2013г. со спутника НАСА.

15. Прекрасные Персеиды.

Сотни людей наблюдали метеорный поток Персеиды в начале августа вблизи города Atalayita на Канарских островах. Это необычное явление можно наблюдать ежегодно в период с середины июля по середину августа.

16. Небо над Вайомингом.

Астрофотограф Рэнди Халверсон сделал это фото метеорного потока Персеид на фоне Млечного Пути в Вайоминге 11 августа 2013г.

17. Необычная работа.

Российский космонавт Александр Мисуркин работает снаружи Международной Космической Станции в течение почти шести-часового выхода в открытый космос 22 августа 2013г. Александр и его коллега, российский космонавт Федор Юрчихин (за кадром) совершают эксперимент по замене лазерной связи с новой платформой для малых оптических систем. Они также установили новые вспомогательные средства для выхода в космос и проверили покрытие антенн станции.

18. Шестиугольник Сатурна.

Прогноз погоды на северном полюсе Сатурна — сильные бури. Изображение, сделанное 14 июня 2013г., а опубликованное 5 августа, показывает облака, которые сформировали причудливый шестиугольник в области северного полюса Сатурна.

19. Голубая луна.

Полная луна над парком в Портланде 21 августа 2013г. Эта луна называется «голубой» поскольку это было третье полнолуние в этот летний сезон. Такое явление случается довольно редко.
Месяц в космосе: август 2013

20. «Dream Chaser» в воздухе.

Космический самолет «Dream Chaser», подвешенный к вертолету, парит в воздухе в ходе тестовых исследований 22 августа 2013г. в Калифорнии. Компания Сьерра-Невада совершенствует этот космический самолет при поддержке НАСА, в надежде, что он когда-нибудь будет использоваться для перевозки космонавтов и грузов на борт Международной Космической Станции.
Месяц в космосе: август 2013

21. «Galileo» в Хьюстоне.

Кенди Торрес фотографируется перед космическим кораблем, который снимали в телевизионном шоу «Звездный путь» в 1960-х годах, 31 июля 2013г. Восстановленный «Galileo», который совершил аварийную посадку на враждебной планете в эпизоде снятом в 1967 г., был официально представлен преданным поклонникам.

22. Спуск на воду.

Матросы американского транспортного корабля «Arlington», в ходе тестирований, доставляют по воде космическую капсулу на палубу корабля 13 августа 2013г.
Месяц в космосе: август 2013

23. «Аист» делает доставку.

Японский роботизированный грузовой корабля HTV-4, который также называется Kounotori 4 («аист » по-японски). Робот –манипулятор держит корабль во время стыковки со Станцией 9 августа 2013г.
Месяц в космосе: август 2013

24. Под крутящимся небом.

Звездные дорожки над юртами в Казахстане, 31 июля 2013г.

Метки кота: космос