Информация к кототеме
  • Просмотров: 1260
  • Автор: koshka
  • Дата: 21-09-2013, 20:03
21-09-2013, 20:03

Россия рвется в мировые лидеры по числу мото-аварий

Видео

Россия рвется в мировые лидеры по числу мото-аварий



Представители многочисленных мотоклубов, равно как и представители правоохранительных органов признают, что летом 2013 года число дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов и скутеров угрожающе увеличилось. Стоит отметить, что это общая тенденция, отображающая ситуацию за последние годы.Справедливо будет пояснить, что прежде всего, этот рост связан с общим увеличением количества транспортных средств. «Количество ДТП с участием мотоциклистов будет только увеличиваться. Снижение аварийности ожидать не приходится, в связи с увеличением количества покупаемых мотоциклов и высокой интенсивностью движения на дорогах, а также из-за возрастающей популярности мотоциклов», — пояснил «Ридусу» глава мотоклуба «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов.
Согласно данным руководителя проекта Motocitizen (волонтерская программа помощи на дорогах) Павла Соскова, с начала нынешнего года в стране произошло более 2000 аварий с участием мотоциклистов. Для сравнения, в 2010 году — 318 аварий, в 2011-м — 443 аварии, в 2012-м год — 501. Причем, стоит отметить, «мото-сезон» у нас — с апреля по октябрь.
Всего же, по данным ГИБДД, на сентябрь месяц в России произошло более 22 тыс. ДТП.
Статистика дорожных полицейских сообщает, что в 2008 году общее число происшествий с участием двухколесных средств составляло 3,6% от общего числа аварий, в 2011-ом — уже 5,3%. А уже сейчас же доля ДТП с участием «байков» составляет более 10% от общего числа аварий.
В любой стране Европы данный показатель ниже в 10 раз; от американцев мы пока отстаем. В США в нынешнем году разбилось, по данным юридической компании Sutliff & Stout, специализирующейся на делах по ДТП, более четырех тысяч «байков». Общее же число ДТП в США на данный момент составляет чуть более 33 тыс. Таким образом, доля ДТП с участием «байков» в США составляет примерно 12%.
Однако, если в Штатх насчитывается 12 миллионов мотосредств, по данным Совета мотоциклетной промышленности (в статистику MIC входят продажи членов ассоциации: BMW, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Piaggio Group (включая Aprilia, Moto Guzzi, Piaggio и Vespa), Suzuki, Triumph, Victory и Yamaha), то в России сейчас насчитывается 2,5 миллиона единиц мототехники.
Таким образом, если считать грубо, у на российских дорогах в авариях за этот год побывал каждый 1250-й «байк», а на американских — каждый 3000-й. В процентном соотношении мы вдвое «обходим конкурента».
Россия рвется в мировые лидеры по числу мото-аварий


Конечно, есть еще Индия, а также страны Юго-Восточной Азии и Китай, где насчитывается соответственно 37, 26 и 54 миллиона двухколесных моторных средств, где реальное число мото-ДТП неизвестно никому (наверное это действительно страшные цифры, учитывая хаос, царящий в этих странах на дорогах), но стоит ли конкурировать в таком «соревновании»?
Даже с оглядкой на бескрайние просторы и большую численность населения, эксперты считают ситуацию критической, и связывают печальную статистику, в первую очередь, с отсутствием культуры вождения в России и элементарным незнанием правил ПДД. Также стоит отметить, в немалой доле аварий виноваты водители автомобилей, а отнюдь не мотоциклисты.
Депутат Госдумы Александр Романович считает, что для решения проблемы необходимо возродить систему подготовки к вождению, которая существовала в СССР. «Подобные системы действует в большинстве развитых стран. Они воспитывают в человеке водителя, — говорит депутат. – Например, в Европе невозможно купить скутер не имея водительского удостоверения». Подготовка будущего водителя осуществляется поэтапно: в 14 лет можно получить права на вождение скутера с объёмом двигателя не более 50кб/см, в 16 лет – права на управление мотоциклом, но с двигателем не более 120 кб/см. Таким образом, начиная водить автомобиль человек уже имеет достаточный реальный опыт.
Похожая система начинает внедряться в жизнь российских граждан. Если еще до недавнего времени на скутерах можно было ездить не имея никаких документов, то теперь необходимо получить категорию «М» — пройти теоритический экзамен.
Пропаганду культурного вождения по правилам ПДД эксперты единодушно признают наиболее эффективным методом предотвращения ДТП. Наиболее озабоченное проблемой, мотодвижение пытается решить ее на своем уровне, например, созданием «мотоотрядов», которые боролись бы с хамством на дорогах, а также оказывали какую-либо помощь мотоциклистам, попавшим в затруднительное положение. Впрочем, данная инициатива пока лишь инициатива. Запуск проекта планируется лишь в будущем сезоне. Вице-президент автомобильного движения России Леонид Ольшанский также необходимым считает строительство разумных дорожных объектов. В пример он привел построенную эстакаду на пересечение Мичуринского проспект и Аминьевского шоссе, на котором раньше аварии случались постоянно, а после постройки эстакады совсем прекратились.
Эксперты сходятся в одном, что главный способ обезопасить себя и других на дороге — быть внимательным и ответственным. Однако это, казалось бы, несложное для понимания правило оказывается не постижимым тысячам и тысячам водителей, если обернуться на цифры статистики ДТП. Но вместе с тем очевидной панацеи от этой проблемы никто предложить не может. А угроза ничуть не снижается. Если в 2010 году рынок двухколесных средств в России составлял 203 тыс. единиц, согласно исследованию консалтинговой компанией «АМИКО», то в 2012-м он уже составлял 574,6 тыс. штук. Если и темпы продаж, и темпы аварийности снижаться не будут, то по количеству мото-ДТП в абсолюте мы перегоним Америку уже буквально в следующем году, ну, в крайнем случае, через год.
Самые ужасающие аварии мотоциклистов в сезоне-2013
Количество аварий с участием мотоциклистов становится больше. К несчастью, приходится признать: байкеры часто бьются. Бьются по разным причинам, порой виноваты сами «пилоты», порой невнимательные автомобилисты. Бьются дети на скутерах, но нередко в авариях погибают и асы, за плечами которых десятилетия стажа.
Мы собрали самые страшные ДТП с участием мотоциклистов за 2013 год. Не для того, чтобы шокировать или напугать читателя, а в целях напоминания о том, что подлинная свобода — это ответственность.

В конце августа на Мичуринском проспекте в Москве в районе ТЦ «Фестиваль» произошло ДТП. Мотоциклист врезался в Ford, водитель которого выполнял разворот с крайнего правого ряда. «Пилот» от силы удара отлетел в Infinity, а мотоцикл задел еще несколько машин. Мотоциклист не выжил.

В начале сентября в Благовещенске «байкер» сбил школьницу, которая переходила дорогу. От удара девочку отбросило на несколько метров. Она скончалась до приезда скорой. Обстоятельства трагедии до сих пор не расследованы. По одной из версий, школьница переходила дорогу в положенном месте – на пешеходном переходе. По другой версии перехода там никогда и не было. Так или иначе, у водителя мотоцикла не было прав, за что он неоднократно привлекался к административной ответственности. Не стоит забывать о том, что на дороге мы несем ответственность не только за самих себя.

«Байкер» этого сюжета, видимо, в свое время насмотрелся американских видео, в которых полицейские гоняются за нарушителями общественного порядка. Стоит отметить, что «байкер» был еще и пьян...

Молодой мотоциклист по имени Эльдар на огромной скорости врезался в движущуюся машину на Киевском шоссе недалеко от аэропорта Внуково. Эльдар скончался спустя две недели после аварии из-за тромба...

Эта авария произошла в середине лета, скорее всего, по вине мотоциклиста, который явно превысил разрешенную скорость и попытался проехать на запрещающий сигнал светофора.

Еще одна авария в формате «лоб в лоб» произошла летом в Новороссийске на перекрестке проспекта Ленина и улицы Черниховского. На видео запечатлено, как водитель «Жигулей» не пропустил движущегося мотоциклиста, двигавшегося со скоростью 80км/ч. В результате аварии, «пилот» потерял ногу, а его спутница пролежала в коме около месяца, перенесла операцию на мозг и полусила частичную потерю памяти.

В Вологде 29 мая произошла страшная авария. На перекрестке водитель легковушки «Волга» совершил поворот налево, не пропустив мотоцикл. Вероятнее всего, водитель Волги просто не заметил мотоцикл, который ехал в правом ряду с высокой скоростью. Судьба мотоциклиста и его пассажирки не известны. В тяжелом состоянии они были отправлены в больницу.

Эта трагедия случилась на на обычной магистрали, а на подмосковной гоночной трассе Moscow Raceway. Во время заездов мотогоночного чемпионата SuperSport, погиб 25-летний итальянец Андреа Антонелли, выступавший за команду GoEleven на мотоцикле Kawasaki. Гонщик попал в тяжёлую аварию, упал на спину, после чего в него врезался мотоцикл Лоренцо Дзанетти. Выжить молодому спортсмену не удалось.
Ну, а трагическая мото-авария, что произошла 14 июля на трассе Находка-Лазо в Приморье, страшна не только самим фактом, но и последствиями. В тот день водитель автомобиля Toyota выскочил на полосу встречного движения, и это стало причиной столкновения с мотоциклистом Honda, который погиб вместе с пассажиром. Драма разыгралась и после ДТП, об этом «Ридус» писал в свое время, когда к месту аварии подъехали четверо мужчин, избивших водителя Toyota. В результате, водитель скончался на месте, а его пассахиж был отравлен в больницу с черепно-мозговой травмой.
Впрочем, конечно, мототранспорт приносит его обладателям невероятное удовольствие. Не даром мото-рынок растет с геометрической прогрессией, несмотря на соотвествующий рост аварийности. Более того, как показывает практика, на мотоцикле можно получать удовольствие не только от вождения. Герой последнего нашего видео это доказал. Дело было в 2012 году, но все-равно заслуживает последнего места в нашем мрачном «хит-параде».


Метки кота: видео

  • Вконтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^