Информация к кототеме
  • Просмотров: 848
  • Автор: koshka
  • Дата: 6-01-2014, 15:46
6-01-2014, 15:46

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Авто

Исторический трамвай в Сан-Франциско


Одна из главных достопримечательностей Сан-Франциско – линия исторического трамвая. Всего в городе действует три системы трамвая — канатный трамвай, современный электрический трамвай Muni Metro и историческая линия электрического трамвая F Market Street. Самое интересное в исторической линии – это сами вагоны. Здесь представлены старые трамваи из Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии и, конечно, США. Жалко, наших нет. Точнее, говорят, есть один трамвай из России, но он сейчас на ремонте в музее и не ходит по улицам. Вообще в Сан-Франциско получился идеальный транспортный музей, большинство экспонатов ходит по улицам и радует жителей города и туристов. Напомню, что в Москве тоже есть коллекция старых трамваев. Но на них не то, чтобы покататься, даже посмотреть нельзя, так как у транспортного музея Москвы нет помещения.
Историческая справка:
«В начале 1980 годов в Сан-Франциско так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав «пенсионеров» для последнего парада.
Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название «Трамвай «Желание мира». Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест — на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны «помог растопить холодную войну — пусть даже если только на немного».
Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея — почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло — и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной. В ближайшее время откроется и вторая линия.»

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


Вагон 1079, выпущен в 1946 году. До этого работал в Ньюарке и Миннеаполисе. Это модель типа PCC, родственник знакомой нам «Татры».
Исторический трамвай в Сан-Франциско


В Северной Америке трамваи PCC строились до начала 1950-х годов, в общей сложности было выпущено 4978 вагонов.
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


Это трамвай, сделанный в 1952 году, всю свою жизнь он работал в Сан-Франциско. Последний PCC, сделанный в северной Америке.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Вагон 1073, 1947 года выпуска.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


1948 год выпуска, вагон из Филадельфии
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


А вот это интересный вагон, модель Boat Car, выпуск 1933 год. Знаменитый Блэкпульский трамвай-кабриолет приехал из Англии.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Трамвай MMTB W2-Type 1928 года выпуска из Мельбурна.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Миланский трамвай Peter Witt 1928 года выпуска.
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


Интерьер одного из трамваев.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Проезд стоит 2 доллара. Исторический трамвай здесь это не только аттракцион для туристов, но и вполне самостоятельный вид общественного транспорта.
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


В каждом вагоне есть информация о модели трамвая, на котором выедете.
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Исторический трамвай в Сан-Франциско


Ну и конечно в Сан-Франциско есть кабельный трамвай.
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Но это будет уже отдельная история
Исторический трамвай в Сан-Франциско


Всем другим городам надо брать пример с Сан-Франциско!
Исторический трамвай в Сан-Франциско

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

    5 историй о знаменитостях, которые на своем примере почувствовали, как смерть прошла в двух шагах. Петра Немкова чешская модель В 2004 году цунами в Южной...
    Практически все мужчины и женщины любят кожаную обувь. Она удобная и долго служит, к тому же выглядит стильно. Обувь из кожи хорошо вентилируется или, как говорится, «дышит». Но вместе с тем она…
    Сорняки в огороде – это бич любого дачного хозяйства. Иногда кажется, что борьба с ними превращается в какой-то бесконечный и почти бессмысленный бой, ведь на смену только что сорванным вредителям…
    Римлян часто изображают сегодня как цивилизацию разврата и декаданса, великую империю, которая погубила себя обжорством и распутством. Причем происходили...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^