Информация к кототеме
  • Просмотров: 673
  • Автор: koshka
  • Дата: 7-02-2014, 11:53
7-02-2014, 11:53

Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге

Фотоподборки

Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге: полтора часа стоя от Сочи до Красной Поляны
Один из сочинских знакомых поделился в блоге впечатлениями о поездке по новой железной дороге из Сочи в Красную Поляну на поезде "Ласточка".
Нынче на дворе XXI век. В предвкушении плодов прогресса последних двух столетий, отделяющих нас от паровоза Стефенсона, в минувшее воскресенье мы таки решили отправиться по новенькой, ультрасовременной, баснословно дорогой и широко рекламируемой железной дороге на Красную Поляну.Разумеется поехали на свежеприобретенном специально для олимпийской ярмарки тщеславия электропоезде ЭС1 «Ласточка». Ниже краткие путевые заметки и размышления вынесенные из поездки.

Как говорится, театр начинается с вешалки, а поездка на Красную поляну начинается с нервозного досмотра на входе в вокзал (сумки на рентген, железные предметы и телефоны выложить, проходить через клетку) и с традиционной забавы — очереди в кассы.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Проходят годы и десятилетия, рушатся империи, меняется общественный строй, бывший ухоженный зелёный курорт-всенародная здравница превращается в развороченный диковатый мегаполис, даже вокзальные дикторы заговорили на басурманском и только очередь в кассу незыблема. Ну нет на неё управы, живет она здесь.)
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Перейдём к т.н. ЭС1 «Ласточке», пусть вас не вводит в заблуждение её русифицированное название. Никакая она конечно не ласточка, а немецкий Siemens Desiro, разработка из прошлого века в версии RUS адаптированной и закупленной для Российских дорог.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Надо понимать в великой железнодорожной державе, какой была наша страна ещё пару десятков лет назад, свой современный подвижной пассажирский состав делать разучились. Впрочем нам не привыкать, у нас и от гражданской авиации за последние годы один Суперджет и тот чуть меньше чем полностью импортный.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


В салоне симпатично, ход очень мягкий и хорошая звукоизоляция, тут тихо, только тесно, поскольку поезд маленький, всего 5 вагонов и традиционно забит под завязку. Ехать приходится стоя, а дорога ой не близкая. Немчурский поезд на стоячую езду не рассчитан — тупо держаться не за что и болтает, да и время в пути из-за катастрофически низкой скорости передвижения мягко говоря не впечатляет.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Конечно на отдельных коротких участках немецкая «чугунка» успевает раскочегарится чуть ли не до 120 км/час, только ситуацию это не спасает. Вот и получается, что на смешные 71,2 км пути т.н. «Ласточка» затрачивает аж 1,5 часа. Несложно посчитать, что средняя скорость в пути 47,4 км/час, что несколько меньше чем у пресловутого паровоза Стефенсона из шапки топика.
Ну а вообще 120 км/час, для типа ультрасовременной железной дороги, да ещё баснословной по стоимости, это как? Много или мало? Сравним:
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Вот этот советский паровоз 50х годов прошлого века (из моего топика), имел конструкционную скорость 125 км/час. Я подчеркиваю — это серийный паровоз, а вообще паровозы и за 200 км/час ездили.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


А это современный даже не Японский, а Китайский подвижной состав CRH-380A. Его максимальная скорость в режиме повседневной эксплуатации на линии Шанхай — Ханчжоу 355 км/час, а рекордная вообще 500 км/час. До чего страну довели коммунисты, со своими показательными казнями коррупционеров на площадях…
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Долго ли коротко, но давка из электрички плавно перетекает на перрон, затем заполняет новенький, Краснополянский вокзал.

Вот и получается, что из всех «преимуществ» путешествий на архаичной трахоме-«Ласточке», остаётся цена в 112 руб, за неё имеем полное отсутствие какого-либо комфорта (три часа туда и обратно едем стоя), да запредельную по меркам начала 19 века скорость передвижения. Бонусом привычная душегубка, толкотня и давка, что в вагоне, что на перроне.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Ещё одним бонусом приятный каламбур-шарада с названиями станций, который ну очень «помогает» в путешествии — напротив Красной поляны находится станция «Эсто-Садок», а конечная за Эстосадком — «Красная Поляна» и никак иначе.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Чтобы не участвовать в толкотне, смиренно топчемся на перроне, правда смотреть тут особо не на что.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Изнутри вокзал выглядит заурядно и абсолютно не запоминается, как какой-нибудь очередной супермаркет.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Судя по плакату рассчитан вокзал на значительный пассажиропоток. В олимпийский период пропускная способность возрастает, наверно как пресловутый «синус угла в военное время»… Но тут мою фотосессию прерывает набежавшая полиционерша:

— Тут снимать нииизяяя!!! НИИЗЯЯЯ!!!

— ГУЛАГ штоле???

Посте такого неожиданного вопроса, не найдя что ответить, чуть спортив воздух запахом керзухи, полицмейстерша удалилась.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Короче — зона голимпийского гостеприимства строгого режима. Забор по периметру прилагается. Ну вы поняли.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


С внешним миром это чудо голимпийской мысли (напомню рассчитанное аж на пропуск 8500 чел/час), соединяется при помощи узенькой щелочки приоткрытых ворот, за которой бдительно следят из будки. В снежной жиже набросана свежая инженерная инфраструктура, в виде толстых электрокабелей, того и и гляди коротнёт, а то и поубивает. Но увы толпе из электрички с риском для жизни приходится протискиваться здесь, бо другого выхода просто нет.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


За щелью ворот, уставшего от стоячего полуторачасового переезда путешественника, встречает снежное месиво не убранных тротуаров,
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


но это не на долго, в смысле тротуары.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Дальше вообще приходится идти по проезжей части вдыхая свежий горный воздух выхлопную вонь и принимая порции грязи с колёс.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Голимпийский курорт «мирового уровня» славится своей новой «безбарьерной» средой.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Как тут пишут некоторые «видавшие виды» путешественники — почти Европа.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Вот собственно и цель нашего путешествия — ряды однообразных ничем не примечательных строений, понатыканных вдоль берегов некогда привольной Мзымты.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Смотреть особо не на что, кругом традиционные обещания — «скоро».
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Впрочем на не чищенных, скользких тротуарах детвора пытается развлекаться прямо сейчас.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


При этом сами тротуары тоже оставляют в недоумении — некачественная плитка явственно теряет краску и красит снег красно-кирпичненьким.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Из всего понастроенного, хот как-то выделяется «Ратуша» с башней и часами — слабая отсылка к Сочинскому вокзалу.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Остальное безликое нагромождение, мягко говоря не вдохновляет.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Горы в которых мы отдыхали на любых свободных выходных, где вся моя жизнь, из-за пропускного режима разом стали далекими и недоступными.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Представляю с каким удовольствием зарубежные гости будут муссировать тему «КГБ-полицейщины», буквально заполонившей этот бывший уголок первозданной природы.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Обратно возвращаемся единственно возможной дорогой.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Второй раз комментировать эту безбарьерную среду не хочется, иначе одни проклятья.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Долго бредем среди потока машин вдоль дороги.
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Курорт мирового уровня говорите?
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Полтора триллиона народных денег говорите?
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


Да-да, верую. Щаз, подождите, пока не рассказывайте. Я только в «гостеприимную» загородку к вокзалу протиснусь,
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


опять в очереди за билетами постою
Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге


и ещё полтора часа обратно, со скоростью паровоза Стефенсона, по наверно одной из самых дорогих в дорог в мире, стоя…
В период проведения Олимпиады-2014 жители Сочи смогут бесплатно пользоваться поездами "Ласточка". Об этом заявил президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.
Комментируя идею разрешить бесплатный проезд не только аккредитованной прессе и болельщикам, купившим билеты, но и местным жителям, Чернышенко отметил: "Нам бы очень хотелось, потому что инфраструктура города претерпевает революционные изменения."
"Есть жители Сочи, которые 7 лет испытывали неудобства от того, что здесь происходила, наверное, самая масштабная стройка в мире и которые, на наш взгляд, заслужили бесплатно, что называется в тестовом режиме, попробовать и оценить преимущество нового городского транспорта, который раньше не использовался активно, – отметил Чернышенко.

Вагон поезда Siemens Desiro ML 460-006-0 компании TransRegio.

Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге



В вагоне электропоезда ЭС1-009 «Ласточка».

Впечатления от поездки по самой дорогой в мире дороге



На первый взгляд, это два разных поезда. Но если присмотреться, то видно что большая часть элементов взаимозаменяема. Самые главные отличия являются следствием разных габаритов.

У «Ласточки» 5 рядов кресел, против 4 у Siemens Desiro ML. Также, у «Ласточки» сильно больше расстояние от багажной полки до потолка, при том что сама багажная полка расположена выше.
На данный момент, помимо Германии и России, поезда Siemens Desiro ML эксплуатируются в Бельгии (NMBS/SNCB) и Австрии (OBB).
Сурен Газарян December 23, 2013

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^