Информация к кототеме
  • Просмотров: 1156
  • Автор: koshka
  • Дата: 14-02-2014, 17:05
14-02-2014, 17:05

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2

Авто

Трамвай

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



Прокатившись на фуникулере, оказываюсь у его нижней станции на Пушкинской улице. Дворами выхожу на улицу Светланская, где ранее проходила трамвайная линия в сторону вокзала...01. Подготовка города к саммиту АТЭС...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



02. Дома во Владивостоке самые разнообразные...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



03. Рельеф местности на них сказывается. Вход в подъезд на уровне второго этажа.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



04. Светланская улица. Здесь до 2010-го года ходил трамвай...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



05. Широкая улица. Местами трамвайное полотно выделено. В других места выделение трамвайного полотна так и просится. Но Владивосток выбрал порочную практику ориентации на не везде удобный автобус...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



06. Какой-то памятник...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



07. Чтобы представлять масштабы погрома электротранспорта во Владивостоке, предлагаю взглянуть на следующую схему, сделанную на основе карты с Совмещенного Трамвайно-Троллейбусного-Сайта.
Красный цвет — трамвайная линия, находящаяся в эксплуатации по состоянию на лето 2012 г.

Розовый цвет — трамвайная линия, восстановленная к середине 2013-го года.

Оранжевый цвет — закрытые и демонтированные трамвайные линии.
Голубой цвет — троллейбусные линии находящиеся в эксплуатации.

Зеленый цвет — троллейбусные линии без маршрутного движения.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



08. Закрытая трамвайная линия по Ивановской улице. Один из путей разобран... Иду в сторону Луговой площади

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



09. Трамвайное движение во Владивостоке было открыто 9 октября 1912 года.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



10. Во времена своего расцвета (1991 год) длина трамвайных линий в городе составляла 18,5 км. В парке было 140 трамвайных вагонов...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



11. В июле 2012 года длина трамвайной сети составляла 2,5 км (сейчас — примерно 4 км). Пассажирских вагонов в парке — 28.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



12. Начиная с 2007-го года Владивостокский трамвай попал в осаду. Заголовки статей о трамвае напоминали военное время, это очень было похоже на войну с Петербургским трамваем в первые годы нового века. Высказывались даже идеи о полном прекращении трамвайного движения в городе...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



13. В итоге, сейчас в городе сохранилась всего одна трамвайная линия. Во время моей поездки она функционировала в усеченном режиме...

Трамваи на Луговой площади.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



14. Из-за прокладки канализационного коллектора по улице Борисенко трамвайная линия оказалась отрезанной от депо, длина линии составила всего пять трамвайных остановок...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



15. От Луговой площади отправляюсь в сторону временного кольца "Стадион".

Трамвай 71-605 №275, район Луговой площади.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



16. Во Владивостоке имелись пять трамваев ЛМ-93 из Санкт-Петербурга. В настоящее время работают только четыре из них, один вагон списан.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



17. Трамвай ЛМ-93 №298. В день моей прогулки по Владивостоку это был единственный Петербургский трамвай на линии...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



18. Спортивная улица. На протяжении нескольких остановок линия проходит вдоль рынка, порой стихийного и неблагоустроенного. Вообще в плане торговли на каждом пятачке, неопрятности всего этого процесса, Владивосток мне крайне не импонирует...

Трамвай 71-608К №313.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



19. Токоприемники на Владивостокских трамваях — бугельного типа. Состояние трамвайных путей до идеального не дотягивает...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



20. Трамвай 71-605А №281, Спортивная улица.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



21. Единственный трамвай РВЗ-6М2 на линии в тот день! Из Риги до Владивостока доставлять трамвай было не ближе, чем из Петербурга...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



22. И еще один КТМ...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



23. Люди ходят по трамвайным путям затрудняя движение вагонов, ибо по тротуару не пройти из-за стихийной торговли.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



24. Наверно, самый живописный мой кадр из поездки во Владивосток. Трамвай на мосту через реку Объяснения.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



25. Трамвайная линия по улице Борисенко.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



26. Приближаюсь к временному трамвайному кольцу "Стадион"

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



27. Вагон на временном кольце. Дальше линия шла дальше еще на 5 остановок. В настоящее время движение восстановлено до трамвайного депо на три остановки вперед.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



28. Временное кольцо построено минимального радиуса

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



29. Трамваи на тупиковом пути за кольцом. Далее пути демонтированы...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



30. Путевое развитие кольца "Стадион"

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



31. Вообще, летом 2012-го года трамвайная линия представляла кусок путей протяженностью 2,5 километров (5 остановок) с двумя стрелками и, соответственно, двумя тупиками.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



32. Вагоны на протяжении долгих месяцев (а в итоге — 2 года) ночевали на улице. Иногда вагоны трейлером увозили в депо и привозили оттуда отремонтированные взамен.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



33. В салоне трамвая ЛМ-93 отправляюсь в поездку по маршруту. Стоимость проезда в трамвае — 10 рублей (в автобусе тогда было 15 руб). Кондукторов нет, выход из трамвая осуществляется в первую дверь с оплатой проезда водителю.

Салон трамвая ЛМ-93 меня в некотором роде поразил. Деревянные сиденья, для некоторого комфорта обтянутые материей. Не родные, но все-таки присутствующие светильники интересной формы. И конечно же, никуда не деться от заднего окна от вагона РВЗ-6...

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



34. На конечной станции "Минный городок" оборудован тупик с небольшим ПТО под открытым небом.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



35. Трамвай ЛМ-93 №298 перед к/ст "Минный городок"

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



36. Вагоны поочереди проходят техническое обслуживание. С учетом интервала между трамвайными вагонами в 3-5 минут и присутствием всего одной стрелки на этом кольце заезд/выезд трамваев с этого пути периодически сопровождается задержками движения.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



37. Несмотря на свою маленькую протяженность, Владивостокский трамвай пользуется спросом. Свободных мест в вагонах практически не бывает. Трамвайная линия соединяет жилой район, находящийся на сопке, с рынком в низине.

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



38. Еще раз РВЗ-6М2 №222

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



39. Местами, где нет торговли, Владивосток живописный!

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



40. Взамен КТМа "на канаву" направляется вагон ЛМ-93... Как же мне повезло в нем проехать!

Транспорт Владивостока 2012. Часть 2



Еще раз еду весь маршрут уже в другом трамвае и направляюсь по разобранной трамвайной линии в сторону депо. Но об этом читайте в следующей части фоторассказа!
© Григорий Егоров

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^