Информация к кототеме
  • Просмотров: 786
  • Автор: koshka
  • Дата: 16-02-2014, 00:19
16-02-2014, 00:19

"Красный узел"

Фотоподборки

"Красный узел"



Каждый день московский метрополитен перевозит около 7 млн. человек. Для большинства пассажиров это обычная рутина, люди уже не обращают внимание на архитектуру станций, предпочитают заткнуть уши наушниками и смотреть в свой телефон или планшет. Оно и не удивительно, ведь из-за дня в день все одно и тоже — привычные станции, переходы и толпы незнакомых людей.По другому смотрят на метро только туристы и маленькие дети, которым все окружающее в новинку. Я в маленьком возрасте был не исключением, каждая поездка в метрополитене была для меня приключением. Туннели, станции, все это было сродни путешествию в другой мир. Я уже тогда понимал, что то, что я вижу — это только верхушка айсберга, ведь если повернутся к пассажирам в вагоне спиной и всматриваться в окно, можно увидеть, что в туннеле помимо кабелей есть и непонятные темные проходы, которые куда-то ведут, а на станциях и в переходах множество закрытых дверей, за которыми тоже ведь, что-то скрывается…
Время шло, я взрослел и начал забывать о таинственном мире под землей, который так привлекал меня в детстве. Метро начало становится для меня всего лишь транспортом. Но в какой то момент я осознал, что должен выполнить мечты того маленького мальчика, которым я был. Ведь маленьким, я хотел повзрослеть, лишь для того, чтобы осуществить те вещи, которые мне казались важными и не сделать их во взрослом состоянии равносильно тому, чтобы обмануть ребенка, а это неправильно. Как оказалось, то, что было закрытым в моем детстве, в настоящем даже не запирается и открыв одну дверь рядом со станцией, я оказался в техническом помещении.
За дверью нас встретил коридор с различными закрытыми служебными помещениями и фрагмент гермозатвора в переходе. Благодаря этим механизмам станция превращается в большое убежище с защитой и от бомбардировок, и от зараженного воздуха. После объявления тревоги есть всего 15 минут, чтобы спрятаться на станции, так как после, гермозатворы закроются и придется укрываться в складках местности.
"Красный узел"



Следуя за кабелями мы нашли спуск вниз, на нижний уровень, который находится уже под туннелями метрополитена:
"Красный узел"



Это место в «народе» именуется «красным узлом» из-за того, что стены и потолок покрыты металлоизолом:
"Красный узел"



Благодаря этому покрытию обеспечивается защита от коррозии и гидроизоляция.
"Красный узел"


Узнать точное назначение этого объекта очень сложно, так как информации о такого рода сооружениях в свободном доступе нет и какой-либо документации на объекте мы тоже не нашли.
"Красный узел"



Существует версия, что «красный узел» является промежуточным звеном между метрополитеном, что выше, и бункером, который возможно находится ниже, о котором тоже ничего неизвестно.
"Красный узел"



Одно только ясно точно, что объект этот довольно молодой. Его построили в 2000-х годах.
"Красный узел"


Строительство велось через ствол, который сейчас находится в законсервированном состоянии:
"Красный узел"



Теоретически по нему можно выбраться на поверхность, но это довольно безрассудно, так как состояние ходков критическое, и с большой долей вероятности они не выдержат вес человека. Высоту ствола определить сложно, но даже по фотографии видно, что она явно не маленькая. С учетом того, что станция с которой мы попали в «красный узел» глубокого заложения и нам пришлось еще спуститься ниже, то скорее всего до поверхности земли где-то около 50 метров.
"Красный узел"



По сторонам кабельного ходка располагаются различные технические блоки, практически все они закрыты железными дверями. Но в некоторые помещения все же можно заглянуть. Эти насосы чуть не вызвали у меня инфаркт, когда они с оглушающим ревом включились, как раз в тот момент когда я устанавливал напротив них камеру со штативом. Через несколько минут они отключились и под землей опять стало относительно тихо:
"Красный узел"


Так как законсервированный ствол не герметичен, по нему с поверхности постоянно течет вода и возле него образуются лужи. В зимнее время тут появляются глыбы льда:
"Красный узел"



Эта часть объекта ведет к вентиляционному оборудованию. Особо интересного там ничего не было, поэтому мы пошли в противоположную сторону.
"Красный узел"



Дойдя до развилки мы решили начать осмотр с левого ответвления:
"Красный узел"



В этом месте был включен свет, поэтому фотографирование много времени не заняло.
"Красный узел"



К сожалению, это ответвление вело в тупик, в который по шлангу сливалась вода. Потом перед выходом из этого места мы смогли тут отмыть руки от грязи и привести себя в более-менее человеческий вид.
"Красный узел"



Вернувшись назад мы отправились по белому тоннелю. Он вывел нас к ходу, из которого можно было попасть на другие уровни сооружения и в действующее метро. Выбрав последнее, мы поднялись на несколько этажей вверх и вышли к пустым блокам напротив туннелей работающего метрополитена:
"Красный узел"



Отверстие в полу, в которое идут трубы, и есть вход в «красный узел» со стороны перегонов:
"Красный узел"



Параллельно туннелю, по которым мчатся составы, проходит кабельная галерея:
"Красный узел"



Тут уже во всю ощущается метро. Сильные порывы воздуха и грохот от проезжающих поездов намекают, что мы уже практически в перегоне.
"Красный узел"


Днем шансов, что нас тут заметят, равны нулю и можно немного побаловаться с камерой и фонариками.
"Красный узел"



А вот и выход в туннель. Именно такого плана проходы я высматривал из окна вагона и ждал момента когда повзрослею, чтобы узнать куда они ведут:
"Красный узел"



Для перехода на другой путь есть специальный туннель под путями, который привел нас в закрытую сбойку с большим «Карлсоном»:
"Красный узел"



Это сбойка находится совсем рядом со станцией. Поезд сбавлял скорость, и можно было сидеть и рассматривать пассажиров поезда, которые нас совершенно не замечали. Хотя если где-то в вагоне сидел и смотрел в туннель, такой же, как я, любопытный ребенок, то он точно нас увидел.
"Красный узел"



Все хорошее когда-нибудь заканчивается и немного посидев в сбойке, мы отправляемся в обратную сторону. Теперь я точно понимаю, что детское чутье не обманывало и в метро очень много чего интересного спрятано от любопытных глаз.
© saoirse-2010

Метки кота: фото, факты

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^