Информация к кототеме
  • Просмотров: 913
  • Автор: koshka
  • Дата: 14-07-2014, 10:56
14-07-2014, 10:56

Лучшая реклама 2014 года

Фотоподборки

Половина 2014 года оказалась для российской рекламы успешной, интересной и многообещающей. В первую очередь, обрадовал Каннский фестиваль рекламы, на котором наши рекламщики взяли аж 9 наград и впервые в истории получили гран-при. Перед вами самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры.
Лучшая реклама 2014 года

Студия Артемия Лебедева удивила плакатами, которые подготовила для московской программы Года культуры в России. Произведения деятелей искусства лихо объединили с колоритными образами повседневности. Получилось живенько.

Лучшая реклама 2014 года

Нестандартный подход продемонстрировало и агентство «Космос» — для бренда STIHL в одном из торговых центров Екатеринбурга эскалатор превратили в бензопилу. Таким образом подчеркивается способность пил работать без остановки. Получилось очень натурально и впечатляюще.
Лучшая реклама 2014 года

Реклама рейса Киев-Москва в антивоенном духе от авиакомпании S7 появилась на улицах Москвы и Киева, взорвала интернет и удостоилась бронзовой награды на Каннском фестивале рекламы.
Лучшая реклама 2014 года

Московские библиотеки решили заманить читателей широкими улыбками. На транспортных остановках столицы появились плакаты с селфи книжных работников. Таким образом реклама решила разрушить стереотип «библиотека — это пыль и архаичные старушки в пуховых шалях».
Лучшая реклама 2014 года

Агентство TIMES Branding сделало очень симпатичную айдентику в стиле пин-ап для сети мобильных кофеен Woopidoo. Такие аппетитные девочки действительно найдут путь к любому сердцу.
Лучшая реклама 2014 года

Агенство Fabula Branding с нуля придумали новый продукт для компании «Турпродплюс». Слоган «Спасибо, Мама!», дизайн и айдентика вообще получились очень живыми, близкими настолько, что баночку с огурчиками непременно хочется взять в руки.
Лучшая реклама 2014 года

Давно известно, что если в номере автобусного, троллейбусного или трамвайоного билета сумма трех первых цифр совпадает с суммой последних трех, то билет считается счастливым и его нужно съесть. Креаторы Студии Артемия Лебедева решили использовать эту идею для дизайна печенья. Каждая печенюшка сделана в виде билетика исключительно со счастливым номером.
Лучшая реклама 2014 года

Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера.
Лучшая реклама 2014 года

Агентство Geometry Global очень здорово раскрыли тему русского застолья в дизайне упаковки и названии бренда для приправ «Передайте, пожалуйста!».
Лучшая реклама 2014 года

Агентство Depot WPF решили развивать «Молочную Культуру» и создали одноименный бренд молочной продукции. Молоко, ряженка, кефир упакованы в удобные стаканчики, которые легко можно брать с собой — вот так и формируется культура потребления молочных продуктов в городе.

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^