Информация к кототеме
  • Просмотров: 944
  • Автор: koshka
  • Дата: 10-10-2014, 18:08
10-10-2014, 18:08

Газель для турецко-подданых

Авто

Газель для турецко-подданых


Мы так привыкли к тому, что многие импортные автомобили собираются у нас, что мыслей о том, что бывает наоборот, не возникает. Тем временем, в Турции собирают российские ГАЗели.Газель уже не та, что раньше: новая модель не имеет ничего общего с предшественником, кроме шильдика. Так что, отбросив стереотипы, отправляемся на берег турецкий, чтобы лично познакомиться с автомобилем. Какая ты, Газель поколения next?
Газель для турецко-подданых


На улицах турецких городов такую машину пока не встретишь, но смотрится она не хуже какого-нибудь малотоннажника от Фиата или Ивеко.
Газель для турецко-подданых


Посмотреть на чудо техники пришёл бородатый турецкий султан. Попросил посидеть внутри. Понравилось. Сказал, что когда борода поредеет — поедет в Москву на маршрутке работать.
Газель для турецко-подданых


День был пасмурным и холодным, несколько раз начинался сильный ливень. Съёмкам это не помешало, а картинки сделало в чём-то даже интереснее.
Газель для турецко-подданых


Собственно, Турция была выбрана ГАЗом как рынок для производства и продажи автомобилей не случайно: здесь огромный потенциал именно у коммерческого транспорта, страна живёт малым бизнесом и производством.
Газель для турецко-подданых


Само производство расположено в городе Сакарья, что в 150 километрах от Стамбула. Завод принадлежит турецкой Mersa Otomotiv, компании, создавшей совместное производство с ГАЗом.
Газель для турецко-подданых


Тут можно рассмотреть новую Газель более делательно.
Газель для турецко-подданых


Весь интерьер как у "классических” Газелек. На самом деле, салон грузовика практически ничем не отличается от легкового, только шире. Все элементы управления такие же точно: а вы думали, там как-то по-другому?
Газель для турецко-подданых


В базовую комплектацию Газель Next входит круиз-контроль и аудиоподготовка в виде usb-провода и входа для айпода. Разъём именно что для яблочного плеера, не для телефона. Lighting, как понимаю, они не имеют права устанавливать, т.к. он запатентован. Но usb-провод спасёт. USB-вход в Газели! Да не в каждой легковушке такое делают.
Газель для турецко-подданых


Двигатель. Надписи продублированы на турецком, английском и русском языках
Газель для турецко-подданых


Вам интересно узнать, откуда на абсолютно новых автомобилях из салона берётся пробег? У моей было 23 километра, например. Оказывается, первые цифры на одометр накидывают во время обязательных ходовых испытаний. Например, здесь рядом с заводом есть широкая и пустая дорога. Каждый собранный автомобиль проезжает по ней порядка шести километров, чтобы механики могли проверить работу двигателя и других узлов машины. Мне дали одну из только что сошедших с конвейера Газелей, и я проделал эту работу самостоятельно.
Газель для турецко-подданых


Ну что я вам скажу? "Соточку” грузовичок делает влёт, было желание выжать побольше и узнать, сколько вообще в состоянии "давать" Газель, но здесь дорога закончилась, превратившись в неторопливый круг. Так в Турции и в Европе ограничивают таких вот "гонщиков”. Да и нужно ли такой машине так быстро ездить? На ста километрах в час управляемость хорошая, но не стоит забывать то, что едешь всё-таки не на седане: повороты следует проходить совершенно по-другому.
Газель для турецко-подданых


В Турции осуществляется крупноузловая сборка машин, то есть большинство комплектующих приходит из России по морю. Но часть компонентов — местного производства. Карданные валы, колёсные диски, аккумуляторы, тормозная система — эти агрегаты закупаются у турецких компаний.
Газель для турецко-подданых


Заводик маленький, на конвейере одновременно помещается три-четыре машины. Больше пока и не нужно, рынок коммерческого транспорта значительно меньше, чем легкового. В Турции могут собирать 4500 машин в год, но на первых порах количество будетьменьше. Для легковушек четыре тысячи машин это мелочь, для грузовиков тоже не очень-то большой объём, но сравните с российским рынком коммерческого транспорта — весь его объём 150 тысяч машин в год. Половина от этой цифры, между прочим, это доля ГАЗа.
Газель для турецко-подданых


Завод здесь маленький, уютный и почти домашний. Обедают все вместе, за большим столом под навесом. Вместе же подкармливают заводского котика.
Газель для турецко-подданых


Заводская смена это двадцать человек. В день они могут полностью собрать пять-семь машин.
Газель для турецко-подданых


Запуск собственного производства за границей — важный шаг для ГАЗа, но нельзя не рассказать предысторию. На самом деле, машины здесь собирают уже два года, на мощностях того же предприятия Mersa выпускали предыдущую модификацию, ГАЗель-Бизнес. Но и объёмы были скромнее, и главное — новая модель куда более конкурентоспособная. Во-первых, Next просто выглядит лучше и привлекательнее, и даже симпатичнее некоторых конкурентов. Во-вторых, русско-турецкие грузовики соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и имеют дизельные двигатели, межсервисный интервал у которых заявлен как 20 тысяч километров. Не знаю, как и почему, но это то, что заявляет производитель, предлагая трёхлетнюю гарантию (или в течение пробега 150 тысяч км пробега). В-третьих, новая Газель это платформа-конструктор, из которой можно слепить всё, что угодно: от типового бортового грузовичка до автобуса, автомобиля "скорой”, самосвала или даже автокрана. Как раз в Турции, с их громадным разнообразием малых бизнесов, это может "выстрелить”: не каждую коммерческую машину можно легко переоборудовать.
Газель для турецко-подданых


На стамбульской трассе "Формулы-1" собрали многочисленных гостей, сюда для презентации прилетело всё руководство компании ГАЗ, приехали дилеры из семи регионов Турции: сегодня в стране почти сорок дилерских центров, уже продающих или готовых продавать эти машины. На статичной выставке показывали модификации: что можно сделать с Газелью? Пожарная, Скорая, автобус…новая маршрутка будут выглядеть так! Ну и сравните со старой жёлтой "классикой”...
Газель для турецко-подданых


Автобус заинтересовал особенно, делюсь фотографиями салона. Интересно, в России такие уже ездят по дорогам? Или пока существуют лишь в образцах и тестовых экземплярах?
Газель для турецко-подданых


Надеюсь, что ремни безопасности в маршрутке станут нормой, в том числе, в нашей стране. Ещё бы заставляли их пристёгивать.
Газель для турецко-подданых


После официальной пресс-конференции и торжественных слов, на трассу за рулём Газелей выехали каскадёры. Поначалу думал, что машинки просто покружат перед зрителями…
Газель для турецко-подданых


Но ездить по кругу на двух колёсах, порой укладывая машину в глубокий крен — это что-то!
Газель для турецко-подданых


Несколько лет назад турки построили шикарную трассу для Формулы-1. И самая престижная в мире гонка здесь проводилась. Но лишь несколько раз. Что не заладилось, что пошло не так — неизвестно. Гран При Турции существовать перестал, а вот трассу не забросили, и регулярно проводят здесь мероприятия. Возможность проехать по гоночной трассе на совсем не гоночном автомобиле — это необычно, согласитесь?
Газель для турецко-подданых


Газель давно стала в России именем нарицательным. Люди, сами того не замечая, называют любой небольшой грузовик или автобус "газелью”. История точь-в-точь, как с "джипом” и "ксероксом”. Новый облик машине очень к лицу, и если выход на турецкий рынок окажется удачным, вероятно, она будет экспортироваться в страны Евросоюза, а быть может, и собираться там.
Газель для турецко-подданых

Газель для турецко-подданых

Газель для турецко-подданых


Как вам новая Газель?

Газель для турецко-подданых

Метки кота: фото, авто

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^