Информация к кототеме
  • Просмотров: 865
  • Автор: koshka
  • Дата: 24-02-2015, 22:21
24-02-2015, 22:21

Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

Путешествие

При поездке на Монсеррат для перевозки пассажиров на довольно приличный уклон используется зубчатая железная дорога.

Изначально дорога была открыта в 1892 году, но из-за низкого пассажиропотока была закрыта в 1957 году.

Движение было вновь восстановлено в 2003 из-за большого потока туристов.

Хотя сложно называть это дорогу именно железной. По подвижному составу и всему остальному это больше похоже на трамвай, если бы не наличии зубчатого рельса.

Рассмотрим путь от Барселоны до Монсеррата и обратно.
(33 фото )
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

1. Добраться до Монсеррата можно с помощью местной пригородной линии R5.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013



2. Электрчики ходят короткие, но достаточно часто.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

3. Кроме того по дороге ведется довольно активное движение грузовых составов.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

4. Местный маневровый тепловоз с вагонами.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

5. Расписание + схема движения. Очень удобное и простое для понимание.

В зависмости от конечной остановки и пропускаемых станций дан свой номер линии. Что позволяет сразу понять куда следует поезд и какие станции он пропускает.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

6. Кроме зубчатой железной дороги, подняться можно и на канатной дороге. Канатка была открыта в 1930 году. Она соединяет станцию Канатной дороги Монсеррат на линии FGC (Каталонских железных дорог) Барселона-Манреса и автостраду Льобрегат (Eje del Llobregat) с монастырем.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

7. Кабинка вмещает около 35 человек.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

8. Нижняя станция канатки.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

9. Общий вид все трассы канатки.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

10. Верхняя станция с небольшой башенкой.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

11. Но все же вернемся к зубчатой дороге.

На нижней станции состав подходит с соседней платформе с электричками.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

12. Времени на пересадку дается около 5-10 минут. В качестве подвижного состава используется поезда Stadler как одиночные, так и сцепленные по 2 вагона.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

13. После небольшого тоннеля начинается уже сам подъем.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

14. Подниматься предстоит вот тут. Максимальный уклон составляет 15,6%
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

15. Линия однопутная с разъездом.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

16. Мост на автодорогой.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

17. Встречный состав спускается вниз.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

18. ДОрога цепляется за скалы. Местами естесвенного пространства не хватает и приходится устраивать вот такие подпорные стенки.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

19. А это линия уже подходит к верхней станции.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

20. Слева станция канатной дороги. Справа на опорах пешеходная и автомобильная дорога.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

21. Саму станцию можно считать подземной. Сверху над ней организованна парковка.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

22. Выход со станции совмежен со станцией фуникулеров.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

23. Верхняя станция предствалят из себя 3 палтформы и 2 пути.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

24. Вот так выглядит зубчатый рельс.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

25. Обратим внимание на соединение. Оно выполнено треугольниками.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

26. Расписание движение удобное тактовое. При этом сочетается с движение поездов до города.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

27. А мы отправимся в обратный путь.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

28. Опять небольшой тоннель.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

29. Для защиты от падения камней в самых опасных местах висят сетки.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

30. Вид из кабины открывает куда лучше, чем из боковых окон. Особенно вот в таких крутых поворотах.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

31. Приближаемся к разъезду.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

32. Стрелка со указателем куда она переведена.
Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013


33. Встречный поезд появляется внезапно.

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^