Информация к кототеме
  • Просмотров: 1259
  • Автор: koshka
  • Дата: 11-05-2015, 06:55
11-05-2015, 06:55

Рельсовый Баку

Фотоподборки

Рельсовый Баку



Немного железнодорожного из Баку. В основном — вокзал (снаружи), фуникулёр и павильоны пары станций метро. Плюс коротенькая история об общении с местной полицией.Самое старое здание бакинского вокзального комплекса — Тифлисский вокзал 1883 года постройки.

Рельсовый Баку



«…внушительный железнодорожный вокзал, достойный любого большого города Европы или Америки» (Жюль Верн, роман «Клодиус Бомбарнак»).

Рельсовый Баку

Рельсовый Баку



Второе по времени постройке здание вокзального комплекса — Сабунчинский вокзал, 1926 год. Сегодня в нем ресторан KFC.

Рельсовый Баку



Сабунчинский вокзал с проспекта Азадлыг. Здание было построено для обслуживания пассажиров электрифицированной Баку-Сабунчинской железной дороги.

Рельсовый Баку



Какое-то из строений Сабунчинского вокзала. Табличка над входом говорит что-то про бакинский метрополитен.

Рельсовый Баку



Какое-то из строений Сабунчинского вокзала. Думаю, что из строений — потому что построено в близком стиле явно не позже здания вокзала — имеется на старых фотографиях. Думаю, какие-то вспомогательные службы тут были.

Рельсовый Баку



К Тифлискому вокзалу примыкает «современное» здание вокзала 1977 года. Сейчас реконструируется.

Рельсовый Баку



На привокзальной площади. Слева выглядывает павильон станции метро «28 мая» (бывшая «28 апреля»). Как бы пересадочная между красной и зелёной линиями (как бы — потому что тут не слишком понятное с первого раза движение поездов в метро).

Рельсовый Баку



Здание современного вокзала со стороны автостоянки. Справа — станция метро «28 мая».

Рельсовый Баку



Проход к платформам.




Вход в кассовый зал. Внутрь не заглядывал. Пригородного движения на вокзале нет, ходит только три или четыре поезда дальнего следования, да и то не каждый день (Москва, Ростов-на-Дону, Харьков).

Рельсовый Баку



На платформе. Слева — Тифлисский вокзал.

Рельсовый Баку



Первая платформа.

Рельсовый Баку



Несколько путей и платформ тоже реконструируются. Насколько знаю — под пригородное движение.

Рельсовый Баку



Несколько путей в рабочем состоянии.

Рельсовый Баку



Реконструкция путей.

Рельсовый Баку



Какой-то подвижной состав на станции присутствовал.

Рельсовый Баку



Надпись на павильоне — «Станция Баку-Пассажирская». Что именно там расположено — не знаю.

Рельсовый Баку



Реконструкция путей.

Рельсовый Баку



Тупики.



За памятником — здание управления Азербайджанской государственной железной дороги

Рельсовый Баку



Слева за скульптурой — нижняя станция бакинского фуникулёра. Он бесплатный, но ходит не то чтобы так уж часто, потому в очереди можно простоять долго. Людей там стоит примерно на два вагончика.

Рельсовый Баку



Вагончик на нижней станции. Пассажиров в павильон пускают под счёт, стоять во время движения не разрешают.

Рельсовый Баку



Разъезд.



На верхней станции.

Рельсовый Баку



Верхняя станция фуникулёра в вечерней подсветке.

Рельсовый Баку



Павильон станции метро «Старый город» («Ичери Шехер», бывшая «Бакы Совети»). На текущий момент — конечная красной линии.



Навес над входом. Внутри метро я не фотографировал. Во-первых, на станциях очень много полиции, а фотографирование запрещено. Хотя, думаю, на телефон можно было бы что-то снять. Во-вторых, не слишком хотелось — метро тут небольшое и тесное, хотя и есть неплохие элементы в оформлении станций.

Рельсовый Баку



Пирамида — вестибюль станции Кёроглу (бывшая «Мешади Азизбеков»). Пересадочная на электрички (станция 8-й километр) и автобусы (небольшая автостанция). Справа — гимнастическая арена, на заднем плане торчат трубы НПЗ.

Рельсовый Баку



Трамвай в Баку окончательно извели десять лет назад, потому пришлось привезти с собой. :)

Рельсовый Баку



На счет общения с полицией. Её в городе не просто много, её МНОГО. Чемпионом по количеству полицейских на квадратный метр является, конечно, метро. Но и вдоль центральных улиц их тоже достаточно. С метрошными я не общался, а вот с уличными довелось.

Там, где проспект Гейдара Алиева пересекается с железной дорогой (Багировский мост) сделал фотографию проспекта с моста, фотографию железнодорожных путей и парочку фотографий строящихся небоскрёбов. Пока шел с моста к тротуару, со стороны железной дороги подошел полицейский, спросил кто я, откуда, зачем фотографирую и попросил посмотреть, что я нафотографировал. Посмотрел, попросил удалить последние фотографии (как я понял — сделанные на его участке ответственности). После удаления извинился, сказал, что это «официальная улица» и фотографировать тут нельзя. «Ну нельзя, так нельзя» — сказал я и пошел фотографировать дальше. До встречи с ним я по этой «официальной улице» километра три или четыре прошел, фотографирую. Полиция на меня время от времени посматривала, но не подходила. А тут вот подошла. Думаю, мост плюс железная дорога на паранойю влияют.

А больше нигде не пересекался, даже на вокзале. Правда я там на платформах долго не бродил и внутрь не заходил. Ремонт.
© aik's blog

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^