Информация к кототеме
  • Просмотров: 1155
  • Автор: koshka
  • Дата: 23-05-2015, 09:10
23-05-2015, 09:10

Железнодорожный день Победы на Украине

Фотоподборки

Железнодорожный день Победы на Украине



В честь 70-летия Великой Победы в Черкасской области по маршруту ст. им. Т. Шевченко(г.Смела) — ст. Золотоноша-1 была организована паровозная поездка. Добраться в Смелу к отправлению ретропоезда (9.47) можно только на поезда интерсити+, но к моменту, когда я спохватился, мест во 2 классе уже не было, а первый не по карману. Пришлось искать иные, более доступные варианты.Пропускаю учебную пятницу и выезжаю в 15.38 из Киева на электропоезде Киев-Гребенка, 4 часа в пути пролетели незаметно, и с небольшим опозданием в 19.40 электричка подкатила к 1 пути южной стороны вокзала.

Железнодорожный день Победы на Украине



Гребенка — это уже Полтавская область и Южная железная дорога (управление в г. Харькове). Вообще, станция уникальная, здесь сходится 4 направление и пересекаются 2 магистральных хода: Москва-Николаев и Москва-Белгород-Киев. Только здесь можно увидеть пригородные поезда с трех разных дорог! Станция встретила непогодой, моросил неприятный дождь.
На северной стороне уже ожидал прибывший из Смелы дизель. Венгерские Д1 остались в регулярной эксплуатации только в двух странах, Украине и Молдавии. Ветерану уже за 30 и сколько он еще продержится неизвестно, а замены нет и не предвидится.

Железнодорожный день Победы на Украине



Через 3 с лишним часа прибыли на самую большую станцию Черкасской области, названную в честь украинского поэта и художника. Дизель состоял из 7(!) вагонов, сплотки из 3 и 4 вагонов.

Железнодорожный день Победы на Украине



На привокзальной площади установлен Су216-32, его близнец повезет нас завтра.

Железнодорожный день Победы на Украине



До полуночи оставалось менее получаса, время ложиться на боковую, ибо завтра нужно проснуться бодрым и выспавшимся. Пришлось впервые воспользоваться вокзальными комнатами отдыха, но про это в следующей части.
Проснувшись без пяти минут 6 начинаю собираться, впереди непростой, но интересный день. Утренний вокзал ст. им. Т. Шевченко

Железнодорожный день Победы на Украине



СУшка на рассвете, в вагоне расположен музей узла, но попасть туда можно только по предварительной договоренности.

Железнодорожный день Победы на Украине



Выдвигаюсь на поиски паровоза, который расположился где-то в дебрях локомотивного депо, но и до него еще нужно дойти. На станции имеется и вагонное депо, обслуживающее поезда Черкассы-Львов, Черкассы-Одесса и даже Одесса-Киев

Железнодорожный день Победы на Украине



Из Мироновки прибывает грузовой под ВЛ80. Эти монстры составляют основной парк грузовых локомотивов переменного тока.

Железнодорожный день Победы на Украине



Перед ПТОЛом (пунктом технического обслуживания локомотивов) стоят местные тепловозы

Железнодорожный день Победы на Украине

Железнодорожный день Победы на Украине



Попадаются и столичные гости

Железнодорожный день Победы на Украине



Новейший маневровый тепловоз депо, год выпуска 1991

Железнодорожный день Победы на Украине

Железнодорожный день Победы на Украине



А вот и наш паровой зверь

Железнодорожный день Победы на Украине



Пока его экипируют есть время немного прогуляться по территории депо

Железнодорожный день Победы на Украине



Вагоны от венгерский дизелей

Железнодорожный день Победы на Украине



Их колорит не передать фотографиями, это особый поезд, его нельзя сравнивать с ДР1А или РА2, он какой-то уютный, домашний что-ли.

Железнодорожный день Победы на Украине



А вот самый старый маневровый тепловоз сейчас отставлен от работы

Железнодорожный день Победы на Украине



Эр785-04, прибыл в ноябре 2014 из Цветково, предположительно для работы как котельня, так и простаивает.

Железнодорожный день Победы на Украине



Здесь можно наблюдать тепловозы из разных ТЧ (тяговых частей) Одесской Ж/Д. Гость из Николаева

Железнодорожный день Победы на Украине



И даже из Арциза, до которого чуть меньше 500 км!

Железнодорожный день Победы на Украине



Здесь же спокойно стоит чуть ли не последний в области Владимир Ильич

Железнодорожный день Победы на Украине



А рядом Шевченко

Железнодорожный день Победы на Украине



В честь которого и названо локомотивное депо

Железнодорожный день Победы на Украине

Железнодорожный день Победы на Украине



Паровоз принадлежит Ассоциации сохранения железных дорог Украины, финансируемой на частные средства.

Железнодорожный день Победы на Украине



Старожил построен заводом "Красное Сормово" в послевоенном 1949, действующими сохранились всего 4 машины данной серии.

Железнодорожный день Победы на Украине



А еще год назад дорога была другая, не одесская, а сталинская, но времена меняются...

Железнодорожный день Победы на Украине



Паровозная будка

Железнодорожный день Победы на Украине



Не похожа на кабину тепловоза/электровоза, не правда ли?

Железнодорожный день Победы на Украине



Машинист Игорь проводит последнюю подготовку перед отправлением

Железнодорожный день Победы на Украине



Нужно все проверить, ибо паровоз машина живая, капризная

Железнодорожный день Победы на Украине



А это сердце паровоза, топка

Железнодорожный день Победы на Украине



Паровоз оригинальный, питается углем, поэтому помощнику машиниста (именно помощнику, а не кочегару) придется не хило потрудится, перекидывая обычной лопатой тонны угля.

Железнодорожный день Победы на Украине



В будке неприлично жарко и никаких кондиционеров не предусмотрено

Железнодорожный день Победы на Украине



Паровозный манометр, он показывает давление пара в котле

Железнодорожный день Победы на Украине



Пора выезжать на станцию за вагонами и пассажирами

Железнодорожный день Победы на Украине



Шесть обычных плацкартов, к сожалению, ретровагонов не сохранилось

Железнодорожный день Победы на Украине



Тем временем под тапком прибывает Москва-Николаев

Железнодорожный день Победы на Украине



И Интерсити+ Киев-Запорожье, на который я так и не купил билет

Железнодорожный день Победы на Украине



Поезд Одесса-Черкассы меняет локомотив, последние 30 км. до Черкасс неэлектрифицированы.

Железнодорожный день Победы на Украине



7 ТЭП70 в прошлом году были переданы с Южной Ж/Д, из Основы, Смородино и Ромен.

Железнодорожный день Победы на Украине



Отправились, заполняемость слабая, проезд бесплатный. На поезд могли сесть все желающие, его даже объявили

Железнодорожный день Победы на Украине



Но снимать из окна практически невозможно, паровоз дает о себе знать

Железнодорожный день Победы на Украине



Первая остановка — ст. Смела, вторая в городе. Вокзал здесь закрыт и не функционирует.

Железнодорожный день Победы на Украине



Стоянка 10 минут

Железнодорожный день Победы на Украине



Случайные прохожие с удивлением фотографируют необычный локомотив

Железнодорожный день Победы на Украине



На ст. Белозерье скрещиваемся с пригородный из Черкасс

Железнодорожный день Победы на Украине



Скучать не приходится даже во время остановок

Железнодорожный день Победы на Украине



Следуем дальше, до Москвы осталось 895 км.

Железнодорожный день Победы на Украине



Въезжаем в Черкассы

Железнодорожный день Победы на Украине



Люди специально пришли посмотреть на раритет из прошлого, про поездку писали местные газеты и говорили по радио.

Железнодорожный день Победы на Украине



Посадка самая многочисленная

Железнодорожный день Победы на Украине



Всего 1-2 раза в год здесь можно увидать поезд под паровозом

Железнодорожный день Победы на Украине



Черкасский НКВД пришел за неугодными

Железнодорожный день Победы на Украине



Но это все, что напоминало о Великом празднике, песни были, но не военных лет. Никаких знамен, лозунгов и плакатов не наблюдалось.

Железнодорожный день Победы на Украине



Многие черкавщане были приятно удивлены увиденным, останавливались завороженными, звонили друзьям, снимали на телефоны.

Железнодорожный день Победы на Украине



Покидаем пределы города

Железнодорожный день Победы на Украине



Впереди нам предстоит проехать 17 км по самой длиной на Украине дамбе

Железнодорожный день Победы на Украине

Железнодорожный день Победы на Украине



За окном виднеется Кременчугское водохранилище

Железнодорожный день Победы на Украине



ст. Панское, небольшой поселок железнодорожников, единственное на Украине поселения на дамбе

Железнодорожный день Победы на Украине



Дальше еду в будке, паровоз коптит автомобилистов

Железнодорожный день Победы на Украине



ст. Чапаевка

Железнодорожный день Победы на Украине



Последний перегон по живописной Черкасской природе

Железнодорожный день Победы на Украине



Прибыли. ст. Золотоноша-1, паровоз маневрирует, в тендере поместились почти все желающие

Железнодорожный день Победы на Украине



Так как паровозной колонки здесь нет, приходится заправлять паровоз водой из пожарных машин.

Железнодорожный день Победы на Украине



Теперь поедем котлом вперед!

Железнодорожный день Победы на Украине

Железнодорожный день Победы на Украине



Прибыли в Черкассы, люди с радостью фотографируются на фоне парового монстра

Железнодорожный день Победы на Украине



В Тупике ожидает своего часа ТЭПчик

Железнодорожный день Победы на Украине



Из Умани прибыл региональный

Железнодорожный день Победы на Украине



В Черкассах пересаживаюсь на пригородный до Гребенки.

Железнодорожный день Победы на Украине



В Гребенке пересадка на последнюю электричку до Киева. Домой зашел около полуночи счастливый и уставший.

*Горячей воды нет уже 3 недели, чувствую себя первобытным человеком.
© Алексей Петров

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^