Информация к кототеме
  • Просмотров: 887
  • Автор: koshka
  • Дата: 26-08-2015, 11:21
26-08-2015, 11:21

Гигантор. Komatsu 730e

Авто

Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции типа Ух! Ах! Ну ващее! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на ЗАО «Михеевский ГОК» (Горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи самосвал Komatsu 730e.Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке200» подъехали к нему — меня накрыло.
Гигантор. Komatsu 730e

Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки.Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год.

Гигантор. Komatsu 730e


Возить-возить, не перевозить!Komatsu 730e — огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.

Гигантор. Komatsu 730e



Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

Гигантор. Komatsu 730e



Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.
Гигантор. Komatsu 730e



Машина — гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо.
Гигантор. Komatsu 730e


Технические характеристики:
Высота: 6.25м

Ширина: 7м

Длина: 12.83м

Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с.

Электрический двигатель: 1,884 л.с.

Скорость (максимальная): 64.5 км/ч

Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27'' x 57'' x 6’’.

Давление 110писиай.Вес колеса: 18371кг. =)

Грузоподъёмность: 183730 кг.Вес пустого: 140592 кг.

Разворот: 13 метров.

Подвеска: Гидропневматическая.
Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.

Гигантор. Komatsu 730e



Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.
Гигантор. Komatsu 730e



Проход к кабине.

Гигантор. Komatsu 730e



Палуба!
Гигантор. Komatsu 730e



Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор.

Гигантор. Komatsu 730e



В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.Потолочная консоль с кнопками.

Гигантор. Komatsu 730e



Работает система следующим образом.Дизель, вырабатывает электричество которое питает электромотор в заднем мосту. При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее.А на Михеевском ГОК — люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно.Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик».

Гигантор. Komatsu 730e



Передняя подвеска и рулевое — на гидравлике.
Гигантор. Komatsu 730e



Поехали. Загрузка.

Гигантор. Komatsu 730e



Всё происходит быстро и очень плавно.

Гигантор. Komatsu 730e



Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит.Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

Гигантор. Komatsu 730e



Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется.Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет.Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =)Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

Гигантор. Komatsu 730e



Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает.Едем.

Гигантор. Komatsu 730e



Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает.Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука.Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

Гигантор. Komatsu 730e



Днём и ночью, зимой и летом.Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная.Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.

Гигантор. Komatsu 730e



При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.

Гигантор. Komatsu 730e



Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.

Гигантор. Komatsu 730e



Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески.

Гигантор. Komatsu 730e



Кузов на двух гидроцилиндрах.

Гигантор. Komatsu 730e



Резюме: Это была самая захватывающая поездка.

Гигантор. Komatsu 730e



Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто.С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.
(с)Евгений Головач

Метки кота: фото, авто

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^