Информация к кототеме
  • Просмотров: 962
  • Автор: koshka
  • Дата: 9-10-2015, 11:54
9-10-2015, 11:54

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Фотоподборки

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства



Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог 1892-1896г. Министерство путей сообщения. 1896 г.
Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства



Старая инженерная традиция — при испытаниях моста проектировщики и строители стоят под фермой с грузом.

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства



Краса и гордость Имперской инженерии

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства



Карта современной Западно-Сибирской железной дороги.

Западно-Сибирская Железная Дорога 1892-96 гг., виды строительства





Интересные даты в истории Западно-Сибирской железной дороги.

17 марта 1891 г. — Издан Высочайший рескрипт на имя Наследника и Великого Князя Николая Александровича, в котором Государь Император повелевает последнему произвести закладку Уссурийского участка Великого рельсового пути.
5 апреля 1891 г. — Издан приказ по Министерству путей сообщения о назначении Н.Г. Гарина-Михайловского начальником изыскательской партии №5 Западно-Сибирскрй железной дороги.
15 апреля 1891 г. — Начало изысканий по трассе Челябинск-Мариинск.
19 мая 1891 г. — Будущий император Николай II заложил первый камень будущей Транссибирской магистрали во Владивостоке.
19 июня 1891 г. — Изыскательская партия Н.Г. Гарина-Михайловского прибыла в с. Колывань.
20 июня 1891 г. — Из Колывани вверх по Оби в сторону с. Кривощеково двинулся изыскательский отряд В.И. Роецкого, чтобы окончательно определить место для моста через Обь.
5 мая 1892 г. — Комитет Министров вынес решение о начале строительства Западно-Сибирской железной дороги, как продолжения Златоустовско-Челябинской дороги.
8 мая 1892 г. — Утверждено место мостового перехода через реку Обь у с. Кривощеково и одновременно направление линии от Омска до Кривощеково.
7 июля 1892 г. — Состоялось торжественное открытие строительства головного участка Западно-Сибирской железной дороги от Челябинска до Омска протяженностью 743 версты.
20 июля 1892 г. — Начато строительство железной дороги на участке Омск-Кривощеково протяженностью 579 верст.
10 декабря 1892 г. — Учрежден комитет Сибирской железной дороги.
25 февраля 1893 г. — Утвержден проект железнодорожного моста через Обь, разработанный Н.А. Белелюбским.
27 февраля 1893г. — Определено направление железной дороги от Оби до Иркутска.
Лето 1893 г. — Начато строительство Средне-Сибирской железной дороги на участке Обь-Красноярск.
19 октября 1893 г. — Комитет Сибирской железной дороги принял решение о строительстве ветки от ст. Тайга до Томска (89 верст).
20 июля 1894 г. — Состоялась торжественная закладка железнодорожного моста на р.Обь у с. Кривощеково.
1 октября 1894 г. — Открыто временное движение пассажирских и товарных поездов на участке Челябинск-Омск.
1 декабря 1894 г. — Открыто временное движение между станциями Обь и Болотная.
5 июня 1895 г. — Началось строительство ветки Тайга-Томск.
1 сентября 1895 г. — Открыто временное движение между станциями Омск и Кривощеково.
1895 г. — Производились изыскания ветки на Кузбасс.
С 15 октября 1895 — Участок Западно-Сибирской ж.д. от Челябинска до Кривощеково был введен в постоянную эксплуатацию.
1 марта 1897 г. — Открыто временное движение от ст. Обь до Красноярска.
5 апреля 1897 г. — Сдан в эксплуатацию мост через Обь.
1 января 1898 г. — Сдана в постоянную эксплуатацию ветка Тайга-Томск.
1 июня 1913 г. — Начало строительства ветки Новониколаевск-Барнаул-Семипалатинск.
7 октября 1915 г. — Началось регулярное движение по ветке Новониколаевск-Барнаул-Семипалатинск, а также по ветке Барнаул-Бийск.
1924 г. — Сеть сибирских железных дорог была разбита на Омскую, Томскую, Забайкальскую.
1924 г. — Закончилось строительство линии Славгород-Павлодар.
1928 г. — НКПС разработал план реконструкции железнодорожного транспорта Сибири.
3 марта 1934 г. — В Новосибирске организовано управление Томской ж.д.
1934-1936 г. — Строительство ветки на Кузбасс — Обь- Белово.
1939 г. — Сдан в эксплуатацию самый большой вокзал Сибири — Новосибирск-главный.
1940 г. — Начало Лунинского движения. Введение кольцевой маршрутизации.
Январь 1943 г. — Принято постановление ЦК ВКП(б) об улучшении работы дорог Урала и Сибири.
15 апреля 1943 г. — Издан указ Президиума Верховного Совета СССР об объявлении всех рабочих и служащих мобилизованными на период войны для работы на транспорте.
15 марта 1946 г. — НКПС переименован в МПС.
10 ноября 1951 г. — Начало движения на электровозной тяге на участке Инская-Чулымская.
19 марта 1954 г. — Сдана в эксплуатацию линия Барнаул-Кулунда.
Июль 1955 г. — Электрофицирован участок Омск-Татарская.
Сентябрь 1956 г. — Электровозы пошли на участке Омск-Называевская.
Сентябрь 1958 г. — Закончилась электрификация участка Новосибирск-Болотная.
Октябрь 1958 г. — Закончилась электрификация главного хода Томской ж.д.
Ноябрь 1958 г. — В депо Рубцовска с Луганского завода поступил первый тепловоз ТЭ3-1025.
1959 г. — Вступила в строй линия Новокузнецк-Абакан.
9 мая 1961 г. — Омская и Томская дороги объединены в Западно-Сибирскую дорогу.
1 ноября 1963 г. — Из Барнаула в Новосибирск отправился первый поезд с электровозом.
1962 г. — Введена в строй линия Карасук-Среднесибирская.
29 июля 1966 г. — Западно-Сибирская ж.д. награждена орденом Ленина.
1966-1976гг. — Строительство ветки Асино-Белый яр.
Декабрь 1969 г. — Электрифицирован участок Тайга-Томск.
1977 г. — В Новосибирске построен Дворец культуры железнодорожников.
1980 г. — Создан музей истории Западно-Сибирской ж.д.
16 декабря 1996 г. — Присоединение Кемеровской ж.д. к Западно-Сибирской ж.д.
19 мая 1998 г. — Создание первой в России пригородной пассажирской компании "Экспресс-пригород"
1 октября 2003 г. — Реформирование МПС в ООО РЖД
2004 г. — Началось переоснащение дороги новыми пассажирскими электровозами ЭП1 и ЭП2.

Метки кота: Западно-Сибирская Железная Дорога, история, строительство, альбом, фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^