Такое мнение наивно и не соответствует действительности. Да, они дешевле, но для качественной перевозки пассажиропотоков потребуется большое их количество. Отсюда создание "очереди" на остановках, затруднение движения вблизи остановок, отсюда пробки. Там, где можно было обойтись одним автобусом, требуется восемь маленьких маршруток.
1. Вот такие гибриды автобуса малого класса и автобуса большой вместимости можно встретить на дорогах города.

Маршрутки трудно контролировать, точное их количество отслеживать сложно, качество перевозок так же сложно проследить. Вырастает конкуренция между фирмами перевозчиками, что сказывается на качестве предоставляемых услуг не в лучшую сторону.2. Неужели внутри такого, можно удобно и безопасно передвигаться?

Безопасность пассажиров в таком виде транспорта ниже уровнем чем в автобусах большой вместимости. Проще перевернуть маленький автобус, чем большой. Тесты ударопрочности говорят не в пользу маршруток.
3. Обновлённый ПАЗик. Со своими недостатками комфорта при перевозке пассажиров.

Это неудобно. В маршрутку трудно залезть, в силу маленького салона, трудно выйти. Что бы выйти на остановке нужно кричать, о необходимости остановки. В момент следования по маршруту в маршрутном такси, зачастую, невозможно встать в полный рост. Пользоваться такими сомнительными услугами это неуважение к себе, это эконом класс если хотите. Затёкшая спина вам гарантирована.
4. Нет, это не автобус крупного города, скорее из сельской местности что то.

Децентрализация транспорта в городе с миллионным населением, это провал на стадии идеи такого проекта, вам скажет любой специалист в области городского транспорта. К сожалению, администрация города опять ошиблась, принимая такое решение, а я прав.
5. Салон очень тесный, при средней заполненности, протиснуться будет проблематично.

Основная концентрация маршруток на главных улицах города, на второстепенных, можно прождать не один десяток минут, а автобус ходит по расписанию.
6. Ступеньки на выход очень крутые, требует определенной сноровки что бы забраться внутрь салона. Опять же увеличивает время на вход/выход пассажиров. Для пенсионеров дополнительное препятствие.

Я уже не говорю про водителей маршруток, складывается ощущение, что их взяли в рабство и заставляют работать там. Постоянное хамство, несоблюдение элементарных правил дорожного движения, шансон из магнитолы, бешеная скоростная езда по городу. Вам это нравится?
7. А это потолок транспорта предназначенного для перевозки людей, комментарии излишни.

А помните трамвай? Или доживающий последние годы троллейбус? Их решили уничтожить, и ради чего? Ради маршруток. Ради этого некачественного, небезопасного, ужасного одним словом транспорта.
8. Да, это бытовой мусор, как ни странно.

9. Зато реклама на своих местах.

10. Люк грязный, и ржавый, ужасное состояние. Не говоря уже о том, что его проблематично открыть.

11. Рядовой представитель маршруток.

12. Страшный снаружи, ужасный внутри.

13. Как же внутри у этой "вскормленной" стероидами ГАЗели?

14. Даже при пустом салоне, трудно протолкнуться. Неужели это и есть комфорт в понимании перевозчиков? Обратите внимание, выйти через проход не представляется возможным не задев ребёнка.

15. Многие могут заметить, что маршрутки оснащены автоматическими дверями, это лишь малая часть удобства, кстати в большом автобусе вас ни кто ни когда двери открывать не заставлял.

16. Из маршрутки вылезают, с трудом, толкаясь.

17. Удобно, а главное быстро. Не так ли? И так каждый день.

18. В ПАЗик тоже быстро не войдёшь, нужно миновать две высоких ступени.

19. Все ещё встречаются и такие ретро экземпляры.

20. Маршрутки не пытаются подъехать ближе к остановкам.

21. Пассажирам приходится выходить на проезжую часть, что нарушает ПДД.

22. ПАЗик внутри не отличается комфортом, по пути изрядно трясёт и пахнёт соляркой.

23. Выход. Зимой здесь наледь и можно получить травму. С большими сумками выйти тоже не получится.

24.

25. Поралоновые губки для монет это что то. Интересно, запатентовано это изобретение?

26. Очередь из маршруток создающих проблемы для других участников движения, и аварийные ситуации, т.к. стоят на пешеходном переходе, затрудняя таким образом переход через дорогу.

Маршрутное такси, как показала практика многих стран, это зло. Это неудобно, опасно, невыгодно для города. От них отказались в пользу автобусов даже в Мехико! Воронеж разве хуже?
© Павел Долгих