• Дата: 9-03-2016, 09:26
9-03-2016, 09:26

Зонд «Мессенджер» находился на орбите вокруг Меркурия с 2011 по 2015 годы
Американские исследователи считают, что поверхность планеты Меркурий на ранних этапах ее истории была покрыта слоем графита.

К такому выводу они пришли после тщательного анализа данных, поступивших с космического аппарата "Меркюри Мессенджер", который обращался вокруг этой самой близкой к Солнцу планеты, а затем упал на ее поверхность в 2015 году.

Уже давно отмечалось, что поверхность планеты необычно темна, и теперь ученые считают, что эта загадка разрешена.

Присутствующий на Меркурии графит может быть остатками ее коры начального периода формирования планеты, которые впоследствии оказались погребенными под вулканическими породами.

Эти данные опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Патрик Пепловски из Лаборатории прикладной физики университета Джона Хопкинса в Мэриленде и его коллеги подвергли анализу измерения самых темных областей Меркурия, которые были сделаны зондом "Мессенджер" незадолго до завершения его работы.
Темные породы
Они подтвердили, что темный материал на поверхности Меркурия богат углеродом и что его скопления привязаны к крупным ударным кратерам.

Как считают ученые, такие результаты указывают на то, что темный материал выбрасывается из более глубоких слоев пород при ударах крупных метеоритов и астероидов.
Ученые раскрыли тайну темной поверхности Меркурия

Темная поверхность Меркурия особенно интенсивно черная в районе больших кратеров
Подобно Луне и внутренним планетам, Меркурий, вероятно, имел поверхность из жидкой магмы на ранних этапах своего формирования.

"Когда этот океан из магмы стал охлаждаться и минералы в ней кристаллизоваться, те из них, которые приняли твердую форму, оседали на дно, за исключением более легкого графита, который плавал на поверхности магмы и должен был накапливаться в первоначальной коре Меркурия", — говорит участница группы исследователей Рейчел Клима.

Но эта первоначальная кора в дальнейшем была скрыта вулканическими и иными геологическими процессами.

Некоторая часть этого богатого углеродом материала могла смешиваться с горными поверхностными породами и придавать поверхности планеты ее нынешний темный вид.
Ученые раскрыли тайну темной поверхности Меркурия

Метки кота: Меркурий, углерод, графит, «Меркюри Мессенджер», MESSENGER (MErcury Surface, Space ENvironment, GEochemistry and Ranging), поверхность

Рэй Коллинз (Ray Collins) — австралийский фотограф. Рэй снимает океан уже на протяжении 10-ти лет. Коллинз сотрудничал с National Geographic, Vogue, Patagonia,
    Бывшая модель из Австралии Брук Фреклингтон (Brooke Frecklington ) превратила свое увлечение рыбалкой в нечто большее. На аккаунты девушки в социальных
    Остров Аосима стал известен своим большим количеством кошек, численность которых превосходит в двадцать раз количество жителей. Они попали на остров на
    В торжестве окружающего ландшафта и народной архитектуры, но с современным толкованием, этот дом источает сельский характер.