Информация к кототеме
  • Просмотров: 396
  • Автор: koshka
  • Дата: 20-03-2016, 12:47
20-03-2016, 12:47

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Фотоподборки

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Решился пройтись через весь Московский вокзал и локомотивное депо с новым большим фотоаппаратом, который нельзя спрятать в карман.Площадь Восстания.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Вот тут видно то место в гостинице "Октябрьская", где недавно был пожар.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Наземный павильон станции метро "Площадь восстания". 1955 г. Когда-то на этом месте стоял храм.

Впрочем здание метро тут тоже очень органично вписалось.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Зал самого старого корпуса Московского вокзала, построенного ещё в 50-е годы 19 века.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



А этот зал был пристроен после войны.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Потолок украшает изображение на тему советского Ленинграда.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Проход между корпусами постройки 19 и 20 века.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



А этот зал был построен уже в 60-е годы. Раньше тут стоял Ленин и название города было другим.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Хорошо видны направления на Украину, многих из которых теперь нет.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Как раз на Москву должны были скоро уйти два "Сапсана".

Навесы над платформами и бетонные столбы, которые держат их и одновременно контактную сеть, построены в 70-е годы.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Под посадку подан новый состав.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Ещё один "Сапсан". За ним стоит большое здание Единого диспетчерского центра управления перевозками, которое тянется вдоль платформы на несклько сот метров.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Навесы кончились, сейчас закончатся и платформы. Дальше придётся идти по служебному проходу.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Въезд в почтовый терминал Московского вокзала.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Московский ЧС7 подаётся к составу.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Вот собственно отсюда начинается локомотивное депо и парк отстоя пассажирских составов.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Вид назад, на путевое развитие. В глубине видна башня Московского вокзала.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Наконец начались локомотивы.

Сейчас основными труженниками в этом старом и знаменитом российском депо, стали вот эти машины ЭП2К, Коломенского завода.

Раньше этот завод выпускал только тепловозы. Мой отец покойный работал на нём после института в 50-е годы, как раз когда переходили от выпуска паровозов к тепловозам ТЭ3.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Вон сколько их стоит, готовых под выдачу.

В настоящий момент депо ТЧЭ-8 СПб- Московский, распологает 81-й такой машиной. Все выпуска 2009-2014 годов.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



В депо, с начала 2014 года, когда я в первый раз прошелся через него с фотоаппаратом, произошли существенные изменения.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Корпуса депо. В глубине виден круглый самый старый корпус.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Бывшее "депо Николаевской Петербург-Московской железной дороги. Здание поворотного депо (круглое) — 1847 год, архитектор Р.А.Желязевич.

Такие же находились в Любани, Малой Вишере, Окуловке, Бологом, Спирове, Твери, Клину и в Москве."

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Старая советская историческая надпись оставлена.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Пути главного хода, за которыми видна церковь Св.Митрополита Московского, которая стоит на улице Днепропетровской.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Табличка электровоза ЧС200. Год выпуска — 1979.

Депо располагает 10-ю такими машинами, из который 1 списана, 3 на консервации, 2 машины в Ярославле на капремонте, одна передана в музей на бывшем Варшавском вокзале, 1 машина используется как скоростная лаборатория. И только 3 электровоза несут службу по прямому назначению.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Да, уходят в историю легендарные чешские скоростные электровозы ЧС200 и ЧС6, которые выпускали в ЧССР в 1974-79 годы только для этого единственного депо в СССР.

Этот ЧС200-006 как раз и тех, которые ещё водят составы.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Некоторое количество "теремков" ЧС2Т тоже ещё продолжают служить, но их количество в этом качестве всё время уменьшается.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Статистика по ЧС2Т такова:

Всего с 70-х годов числилось в депо 105 этих машин. Из них 36 машин в действующем состоянии и поныне, 6 машин в аренде в Крыму, 12 машин списано в разные годы и большое количество находится на консервации — 51 электровоз. Да, 40-летняя эпоха "теремков" ЧС2Т, которые долгие годы были визитной карточкой этого старейшего российского депо, тоже подходит к концу. Все ЧС2Т были выпущены в ЧССР в 1972-76 годы, специально для Октябрьской дороги.
На снимке вы видите так называемый "Комсомольский парк" депо.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Это один из первых, поступивших ещё в 2009 году, ЭП2К. Первые имели такой окрас.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Маневровая Чмуха заталкивает ЭП2К в здание технического ремонта. За ней виден местный ПТОЛ. Ближе к нам находится склад колёсных пар.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Памятник знаменитому машинисту.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



"Паровоз Су 252-95, установлен в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.

Построен заводом "Красное Сормово" в 1950 году. Самый массовый советский пассажирский паровоз, который эксплуатировался на подавляющем большинстве железных дорог страны вплоть до конца 1960-х.

Сзади стоит административное здание депо.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Ещё одна легенда железных дорог СССР. В настоящее время только в Белоруссии ещё трудятся несколько таких машин.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Нефтеналивной пункт. Старая постройка, 19 века.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



ЧС200, используемый в качестве скоростной лаборатории.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Тупики "Комсомольского парка". Тут стоит много интересных экземпляров.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



ЧС7-244, гость из ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская. Находится в Питере в обороте.

До прошлого года работал в Челябинске на Южно-Уральской дороге.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Ещё один действующий ЧС200. Один из трёх.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



И действующий ЧС2Т-1059. 1976 год постройки.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Законсервированный ЧС200-012, который больше похож на списанный. В любом случае ему похоже не бороздить уже просторы главного хода на Москву.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Законсервированный ЧС2Т-981.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



ЧС200-003. В списке числится как "не работающий". Кстати машина в 2009 году прошло ремонт в Ярославле. Интересно, что с машиной случилось?

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Ну вот пошли ЧС6, ещё одна чешская серия, которую строили только для этого депо. Всего было построено 29 электровозов. Они кстати сильно внешне похожи на ЧС200.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Сейчас трудятся всего 2 машины ЧС6! Остальные 26 машин находятся в консервации. Вот они как раз и стоят, по крайней некоторые из них. Ещё какая-то часть из них стоит в Бологое.

Одна машина была списана в 1994 году.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



По главному ходу со стороны вокзала друг вынырнул "Сапсан".

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Да приходится с грустью констатировать, что эра чешской жд техники в России, подходит к своему концу прямо на наших глазах.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Их современная смена — ЭП2К на ПТОЛе.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



"Американские" мосты через Обводный канал. По одному из них есть заезд для автомобилей.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский



Вот по тому мосту проходит главный ход.

Станция Санкт-Петербург-Московский-Пассажирский


© flackelf

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^