Информация к кототеме
  • Просмотров: 434
  • Автор: koshka
  • Дата: 10-05-2016, 17:28
10-05-2016, 17:28

А-10: любимый штурмовик Чака Норриса

Факты

Первые А-10 Thunderbolt II увидели небо еще в далеком 1972 году: они были предназначены для борьбы с советскими танками при предполагаемой атаке европейских территорий. Эта машина до сих пор активно эксплуатировалась США и в современных боевых действиях: за плечами «Бородавочника» (Warthog — кабан-бородавочник, является неофициальным прозвищем самолета) обе иракские войны, афганская и балканская кампании. А-10 используется и в операции США против террористической группировки Исламское Государство, запрещенной в Российской Федерации. Но Белый Дом счел «Бородавочника» устаревшим: против решения снять самолет с вооружения выступил сам Чак Норрис, назвав А-10 своим любимым способом защиты капитализма.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса

А-10 Thunderbolt II стал первым американским самолетом четкого предназначения: уничтожать бронетехнику противника. Долгое время штурмовик в армии прижиться не мог: уродливый, неуклюжий с виду, он просто не пользовался любовью пилотов. Даже прозвище штурмовика — «Бородавочник» — было обусловлено его внешним неказистым обликом.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса

А-10 Thunderbolt II
Экипаж: 1 пилот

Длина: 16,26 м

Размах крыла: 17,53 м

Масса снаряжённого: 10 515 кг

Максимально допустимая скорость: 834 км/ч

Объём топливных баков: 6200 л

Боевой радиус: 463 км

Практический потолок: 13 380 м
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


Однако первые же участия в боевых действиях ситуацию изменили. А-10 Thunderbolt II прекрасно показал себя в кампании при Персидском заливе: маневренный, способный поражать цели на максимально низкой скорости, штурмовик был еще и на редкость прочным. Известен случай, когда пилот дотащил буквально изрешеченного «Бородавочника» до базы, где самолет наладили всего за несколько суток.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


Особое внимание привлекают необычно расположенные турбовентиляторные двигатели. Это модель TF34-GE-100, каждый с тягой по 4 100 кгс. Конструкторы специально вынесли их так высоко, чтобы обеспечить самолету максимальную защиту от огня с земли.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


Кроме того, «Бородавочник» был специально укреплен особой бронезащитой систем управления. Трубопроводы, ведущие к двигателю и бакам, были самозатягивающимися: случайная пуля такую конструкцию повредить просто не могла.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


А-10 Thunderbolt II превосходил все аналогичные самолеты по степени защищенности от огня противника. И жизненно важные системы штурмовика, и самого пилота спасала от пуль и снарядов толстая броня.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


«Возможности А-10 сегодня важны более, чем когда-либо раньше. Мне 76 лет, но я пока не собираюсь на свалку. Некоторые вещи с возрастом становятся только лучше, и А-10 — не исключение» — Чак Норрис, техасский рейнджер.
А-10: любимый штурмовик Чака Норриса


На А-10 Thunderbolt II была установлена семиствольная пушка GAU-81A, калибр 30-мм, скорострельностью 2400 выстр/мин. На 11 внешних узлах устанавливались кассетные боеприпасы и свободно падающие снаряды. Кроме того, «Бородавочники» были оснащены и управляемыми ракетами AGM-65A. Для защиты от самолетов противника использовались ракеты класса воздух-воздух АIM-9 «Сайдвиндер» — то есть, охота на такого кабана-бородавочника была делом весьма и весьма опасным.

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

File engine/modules/base/blockpro.php not found.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^