Информация к кототеме
19-09-2016, 09:14

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Факты

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу, с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.
15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, раньше так делали) лунные легенды, любуются полной Луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например, в отеле The Peninsula Hotel.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку традиционных лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.
Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную Луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Вот так выглядит обычный лунный пряник, которые едят простые и не очень богатые люди.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые:
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Пирожные Hermes.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Salvatore Ferragamo.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


BVLGARY.
А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.
Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе — на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес, как это сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев


Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.
Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.
Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

    5 историй о знаменитостях, которые на своем примере почувствовали, как смерть прошла в двух шагах. Петра Немкова чешская модель В 2004 году цунами в Южной...
    Практически все мужчины и женщины любят кожаную обувь. Она удобная и долго служит, к тому же выглядит стильно. Обувь из кожи хорошо вентилируется или, как говорится, «дышит». Но вместе с тем она…
    Сорняки в огороде – это бич любого дачного хозяйства. Иногда кажется, что борьба с ними превращается в какой-то бесконечный и почти бессмысленный бой, ведь на смену только что сорванным вредителям…
    Римлян часто изображают сегодня как цивилизацию разврата и декаданса, великую империю, которая погубила себя обжорством и распутством. Причем происходили...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^