
Коммерциализация праздников началась в викторианской Англии, когда производители и владельцы магазинов поняли, что тема щедрости в праздник и его декорирование может быть мощным мотиватором для покупателей.
Так с октября по декабрь стали организовывать предрождественские продажи.Хотя многие сетовали на сезонный график появления рождественских украшений в середине осени, для других это была возможность заработать.
Профсоюзный активист Флоренс Келли призвал покупателей приобретать подарки заранее, отмечая, что в последнюю минуту пик рождественских продаж приведет дефициту товара и физическому и моральному истощению продавцов и рассыльных - "когда праздник перестает быть праздником".
Тем не менее, последние дни до Рождества не переставали быть безумными для покупателей и продавцов.

1

2

4

5

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29