Информация к кототеме
  • Просмотров: 0
  • Автор: koshka
  • Дата: 20-08-2017, 20:04
20-08-2017, 20:04

Культовые черные платья в кинематографе

Фотоподборки

19 августа 1883 года родилась великая Коко Шанель, которая представила в 1926 году на суд публики простое черное платье. Годы идут, модные тенденции меняются, а ее маленькое черное платье остается по-прежнему любимым и актуальным. В кинематографе тоже широко используют уникальные возможности черного платья для придания большей выразительности образу. И некоторые картины становятся культовыми благодаря невероятно эффектным нарядам, созданным великими дизайнерами для главных героинь.
Культовые черные платья в кинематографе

Культовые черные платья в кинематографе

Коко Шанель
Одна из клиенток Коко Шанель, Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, говорила: «Если на вас правильное маленькое черное платье, ничто на свете не сможет его заменить.» И с этим вряд ли кто поспорит…
«В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья», – говорила Коко Шанель. Эти платья стали культовыми не только благодаря таланту создавших их дизайнеров, но также и благодаря роскошным женщинам, для которых они были сшиты, таких как Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Рита Хейворт и другие.
Платье Риты Хейворт («Гильда», 1946 год)
Культовые черные платья в кинематографе

После выхода на экраны в 1946 году фильма Гильда, Рита Хейворт, снявшаяся в главной роли, сразу стала легендой кинематографа и символом женской красоты и чувственности. И во многом этому способствовал роскошный наряд главной героини – длинное черное атласное платье с открытыми плечами и высокие изящные перчатки.
Культовые черные платья в кинематографе

Создал этот шедевр знаменитый дизайнер Жан Луи, в тандеме с которым Рита работала над десятью фильмами.
Культовые черные платья в кинематографе

Рита Хейворт и Жан Луи на съемочной площадке
Самой неотразимой стала сцена своеобразного “стриптиза” с перчатками, в которой главная героиня, исполняя песню «Put the Blame on Mame», в кокетливом танце медленно снимает с руки свою изящную длинную перчатку, причем лишь одну. И после этой довольно целомудренной сцены, она стала «богиней любви» и секс-символом того времени. Немалую роль в этом сыграло чувственное и сексуальное черное платье-бюстье, с умопомрачительным разрезом и облегающим лифом.
Культовые черные платья в кинематографе

Платье Одри Хепберн ( фильм «Сабрина», 1954 год)
Культовые черные платья в кинематографе

При встрече Одри Хепберн и молодой дизайнер сразу понравились друг другу, и с этого фильма началось их многолетнее сотрудничество.

Юбер Живанши: «Моим первым впечатлением было ощущение, что она похожа на хрупкую зверушку — с такими огромными глазами и совсем без косметики. Она была очаровательна».
Одри Хепберн: «Это единственная одежда, в которой я чувствую себя самой собой. Он гораздо больше, чем кутюрье, он — творец личности».
Культовые черные платья в кинематографе

Одри Хепберн с её другом, великим кутюрье Юбером де Живанши
Платье Одри Хепберн ( «Завтрак у Тиффани», 1961 год)
Культовые черные платья в кинематографе

Легендарное черное платье из этого фильма по сей день остается, пожалуй, самым известным платьем, оно даже снискало славу «лучшего маленького чёрного платья всех времён». Наивная и эксцентричная Холли Голайтли в исполнении хрупкой и неземной Одри и простое, но невероятно изысканное и элегантное платье, созданное кутюрье Юбером де Живанши…
Культовые черные платья в кинематографе

Следуя наказам Коко Шанель, дизайнер подобрал к платью достойные аксессуары – массивное колье из нескольких нитей жемчуга, высокие перчатки, диадему, украшавшую высокую прическу, огромные очки и длинный мундштук.
Мэрилин Монро ( «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»), 1959 год
Культовые черные платья в кинематографе

Грета Гарбо / Аnna (фильм Анна Каренина, Дизайнер – Adrian)
Культовые черные платья в кинематографе

Мирей Дарк / Christine («Высокий блондин в черном ботинке», 1972 год)
Культовые черные платья в кинематографе

Черное платье хорошенькой блондинки Кристин, героини этой французской комедии, на первый взгляд не представляет собой ничего необычного. Наглухо закрытое спереди, с длинными рукавами… Но стоит ей повернуться спиной – и мы видим такой вырез, глубже которого уже и быть не может. Дизайнером этого смелого экстравагантного платья является Ги Ларош.
Людмила Гурченко / Леночка Крылова («Карнавальная ночь», 1956 год)
Культовые черные платья в кинематографе

Черное платье с белой муфточкой для Леночки Крыловой, в котором она выступала в Доме Культуры, было выполнено в знаменитом «диоровском» стиле нью-лук, для которого характерна пышная юбка, подчеркивающая узкую талию. Гурченко с ее осиной талией великолепно смотрелась в таком платье.
Натали Вуд / Мегги Дюбуа («Большие гонки»)
Культовые черные платья в кинематографе

Ава Гарднер («Убийцы», 1946)
Культовые черные платья в кинематографе

Метки кота: фото

  • Вконтакте
  • Facebook

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Друзья кота

DlyaKota.Ru - информационно - развлекательный ресурс. На сайте множество разделов, среди которых вы найдете фото приколы, видео приколы, факты окружающие нас, новости, фильмы онлайн и дизайн, в основном дизайн интерьера. Но все же особое внимание мы уделяем фото приколам, видео приколам и прикольным картинкам.

DlyaKota.Ru - это всегда свежий юмор, только лучшие фото приколы в больших и качественных подборках.



^