• Дата: 4-10-2017, 14:29
4-10-2017, 14:29

Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Не будем углубляться в подробное описание экспериментов, которые позволили специалистам установить пять основных факторов, делающих мужчину физически привлекательным для противоположного пола. Ограничимся выводами этих научных исследований:
1. Симметричные лица
Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Исследования показали, что мужчины с симметричными лицами кажутся женщинам более привлекательными. Они подсознательно воспринимают симметрию как сигнал о хорошем здоровье и хороших генах потенциального партнёра.
2. Голос
Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Низкий мужской голос кажется женщинам наиболее приятным и незабываемым.
3. Челюсть
Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Специалисты в области эволюционной биологии пришли к выводу, что женщинам нравятся крупные, «квадратные» челюсти, поскольку они являются признаком хорошего репродуктивного здоровья мужчины.
4. Глаза
Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Радужки светлых глаз обычно окружены тёмными ободками. Чем ободок темнее и отчётливей, тем более привлекательным кажется женщинам обладатель светлых глаз. Они свидетельствуют о молодости и здоровье.
5. Рост
Ученые выяснили, что мужчину делает физически привлекательным

Женщин больше привлекают высокие мужчины. В ходе проведённого в 2000 году исследования выяснилось, что мужчины с детьми в среднем на 2,5 см выше, чем бездетные.
Ну да, вряд ли всё вышесказанное станет для многих наших читателей большим сюрпризом. Но наука и не стремится удивлять. Иногда она только подтверждает то, о чём большинство из нас и так давно догадалось.

Метки кота: фото