«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok


«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

В соцсетях обсуждают скандальную рекламу Reebok, в которой основательница сайта Breaking Mad и широко известная в узких кругах феминистка Залина МаршенкуловаВ соцсетях обсуждают скандальную рекламу Reebok, в которой основательница сайта Breaking Mad и широко известная в узких кругах феминистка Залина Маршенкулова предлагает зрительницам пересесть «с иглы мужского одобрения» на мужское лицо. Скандальную рекламу уже удалили из инстаграм-аккаунта компании, но интернет помнит все, и пользователи соцсетей не могли оставить такой роскошный источник для шуток без внимания. Пока одни серьезно обсуждали, чем хорош или плох посыл этой рекламы, другие придумывали мемы.

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok

«Пересядь на»: как издеваются над новой рекламой Reebok


Понравился пост? Поделись с друзьями!

563
563 points

0 Комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *